На пути полноценного развития сегмента СТМ в России стоит ряд препятствий

Максим РАКОВ, руководитель департамента по связям с общественностью Tetra Pak (Россия)
На сегодняшний день, по нашему мнению, направление private label достаточно перспективно - большинство торговых сетей стремятся снизить зависимость от брендов и увеличить присутствие собственных марок на полках.
Направление собственных торговых марок особенно актуально для крупных розничных сетей: высокая посещаемость способствуют росту продаж, а известность и положительный имидж ритейлера вызывают большее доверие потребителей. Безусловно, в Украине сегмент СТМ только развивается - на данный момент продукция private label не превышает 10–20% от общего товарооборота сетей, в то время как в европейских странах этот показатель порой превышает 50%.
Среди наиболее популярных категорий продуктов собственных торговых марок, выпускаемых в упаковке Tetra Pak, можно выделить жидкие молочные продукты, фруктовые соки и консервированные овощи. Наша компания в России сотрудничает со многими торговыми сетями, среди которых «Ашан», Spar, X5 Retail Group и другие.
Мы считаем, что в ближайшее время стоит ожидать рост рынка private label в России. Сейчас все больше российских операторов розничной торговли планируют или уже выпускают продукты под собственной торговой маркой. Так, например, сейчас мы завершаем технические вопросы по введению в ассортимент сети Х5 консервированной продукции в упаковки Tetra Recart, и уже скоро новый продукт должен появиться во всех магазинах сети «Перекресток» и «Карусель». Тем не менее, на пути полноценного развития сегмента СТМ в нашей стране стоят некоторые препятствия, такие как плохая транспортная инфраструктура и относительно дорогая стоимость логистических услуг, дефицит складских помещений и квалифицированного персонала.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Беседовала: Тамара РАДЧУК
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар