"Транспортировка и обработка продукции СТМ в «шоу-боксах» более выгодна как для ритейлера, так и для производителя"

Игорь СТЕЦЕНКО, руководитель отдела развития СТМ «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.) рассказал об оптимизации внутренних процессов, связанных с организацией быстрой выкладки товаров, в том числе СТМ, и представил расчет экономии средств при использовании «шоу-боксов» в качестве транспортной упаковки.
В торговую сеть коробка, имеющая конструкцию «шоу-бокс», поставляется в закрытом виде. При выкладке товара на прилавок упаковка открывается по линии перфорации и трансформируется в миниатюрную торговую витрину. Компания «Ритейл Групп» провела тендер на стоимость данной упаковки среди 40 производителей гофротары в Украине и получила следующую коммерческую конструкцию: 4-х-клапанный гофрокороб одного размера с «шоу-боксом» имеет такую же стоимость, как и «шоу-бокс». Затраты на транспортировку товара возрастают на 20 копеек на одну единицу только за счет уменьшения кратности товара в упаковке. Но если учитывать, что 1 минута работы сотрудника, который занимается выкладкой, стоит 50 копеек, а на выкладку 1-й единицы товара, с учетом времени на ротацию, необходимо 2 минуты, то вывод следующий: экономия на транспортировке продукции в «шоу-боксах» более выгодна как для ритейлера, так и для производителя.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар