12 червня 2013

"Развивайте private label на уровне национального бренда"

"Развивайте private label на уровне национального бренда"

611

Скот ЛИНДСЕЙ, один из ключевых экспертов в области private label в Канаде, консультант фуд-индустрии, экс. директор департамента private label в компании Loblaws group в течение 23 лет.

 

Лояльность покупателей к национальным брендам падает. Этой ситуацией стоит воспользоваться ритейлерам. Позиционирование СТМ только под брендом «No Name» лучше заменить, и продвигать товары private label под конкретной торговой маркой.

Чтобы достигнуть успеха в развитии private label, розничным сетям рекомендую совершенствовать технологии, выпускать новинки и при этом использовать всестороннюю маркетинговую программу для продвижения собственных брендов.

 

Справка PL:

Loblaw Companies Ltd. – самая большая розничная сеть в Канаде, насчитывает 1000 супермаркетов в 22 регионах страны. Loblaw's развивает портфель private label, куда входят продукты питания, средства по уходу за домом, одежда, товары для детей, фармацевтические препараты и др. СТМ выпускается под брендами President's Choice, No Name, Joe Fresh, Everyday Living, Exact, and Teddy's Choice.

 

Портал о Собственных Торговых Марках: www.trademaster.ua

По материалам: canadiangrocer.com

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*