Прогнозируется продолжительный рост доли СТМ в Европе

В текущем году категория private label может занять большую долю рынка. Об этом свидетельствует новое исследование, участниками которого стали более чем 11 000 потребителей в 14 странах: Бельгия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Испания, Швеция и Великобритания.
Две трети респондентов заявили, что нынешние экономические условия заставили изменить свое поведение в магазинах. Более того, 80% потребителей ожидают, что экономика либо останется на прежнем уровне, или упадет в 2014 году.
Брайан ШАРОВ (Brian Sharoff), президент PLMA (компании, проводившей исследование), отметил: «Проведенное масштабное исследование свидетельствует, что продукция private label играет фундаментальную роль в жизни покупателей по всей Европе, потому есть все предпосылки к дальнейшему росту доли сегмента».
46% опрошенных «часто» приобретают собственные торговые марки ритейлеров, а каждый четвертый говорит, что в следующем году будут покупать большее количество товаров private label, чем в настоящее время. Несмотря на прогнозы улучшения экономической ситуации в Европе, потребители констатируют, что они будут придерживаться private label.
«Восемь из десяти респондентов сказали, что после улучшения экономики, они бы не прекратили отдавать предпочтение собственным торговым маркам», - акцентирует Брайан ШАРОВ.
Потребители утверждают, что существует ряд важных факторов, которые будут стимулировать их к покупкам СТМ в следующем году. К ним относятся: общая удовлетворенность продукцией PL в прошлом (57%), улучшение качества (49%), большее количество эксклюзивных товаров (46%) и широкий ассортимент СТМ (43%).
Справка PL:
Ассоциация производителей товаров private label (Private Label Manufacturers Association) - организация, созданная для содействия развитию private label путем поощрения передового опыта, повышения качества и ориентации на инновации.
Основными целями являются создание платформы для конструктивного диалога, а также построение взаимовыгодных партнерских отношений между членами ассоциации и партнерами-ритейлерами путем содействия обмену последними тенденциями и новостями, а также рассмотрения в конструктивном русле основных вопросов, возможностей и задач, стоящих перед обеими сторонами.
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: mypbrand.com
Перевод: Тамара РАДЧУК
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар