"К логичному росту объемов продаж СТМ приведет значительное сужение ассортимента брендов поставщиков"

Ольга Бледнова, директор по продажам ООО "ЕвроДнепр", "Фрозен Трейд" (ТМ "Дарус")
Некоторые сети выводят СТМ как имиджевые проекты, при этом ни ритейлер, ни производитель не получает ни доходов, ни объемов. Private label для многих производителей - это способ оптимизации производственных процессов за счет объемов и экономия на масштабе, тогда как в случае имиджевых проектов - это широкий ассортимент со слабой нагрузкой продаж на каждую позицию. Для того, чтобы СТМ продавалась, неизбежно нужно уменьшать количество брендов поставщиков и ассортимент внутри брендов. Это первоочередное.
Справка PL:
«ЕвроДнепр» была основана в 1997г. Основная специализация компании, изначально и в настоящее время - дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар