18 листопада 2013

О результатах и планах развития private label сети "Караван"

О результатах и планах развития private label сети "Караван"

808

Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» («Адвентис»), рассказал редакции портала www.trademaster.ua о результатах работы по контрактам СТМ и планах на 2014 г., а также о требованиях и возможностях для производителей private label.  

 

PL: На какой стадии развития сейчас находится портфель СТМ сети? Какова динамика их прироста в 2013 году, доля в обороте сети?

Ю.С. Проект СТМ в нашей сети  продолжает развиваться, на данный момент  ассортимент состоит из 1053 SKU. Динамика прироста за 10 месяцев 2013 года составила 14%, доля в обороте сети 2,4%.

PL: В каких ценовых сегментах и какими торговыми марками представлены СТМ в Вашей сети?

Ю.С. Торговые марки представлены в эконом-сегменте: «По-Нашому» (продуктовая группа товаров), «Offer» (непродуктовая группа); в среднем ценовом сегменте: «Easy&Good» (продуктовая и непродуктовая группы).

PL: В каких товарных категориях проникновение СТМ наиболее высокое в Вашей сети?

Ю.С. Самое большое проникновение товаров СТМ в сети в следующих группах товаров: твердый сыр, арахис, орешки к пиву, минеральная вода, маслины без косточки, кукуруза консервированная, молоко, яйца.

PL:  Какие планы у сети по развитию СТМ на 2014 год?

Ю.С. Торговая сеть «Караван» в 2014 году планирует выпустить боле 200 SKU товаров собственной торговой марки.

PL: Какие возможности предоставляются поставщикам, которые станут Вашими партнерами по СТМ?

Ю.С. Преимущества, которые предоставляются нашим поставщикам в сотрудничестве с нашей сетью, в первую очередь, - это долгосрочные контракты, прозрачные условия сотрудничества, централизованные поставки, 100% выполнения договорных обязательств, возможности расширения ассортимента.

PL: Каковы планы Вашей компании по развитию сети – увеличению количества торговых точек, новые инструменты для увеличения продаж и привлечения покупателей?

Ю.С. Развитие розничной сети происходит в нескольких форматах магазинов:  гипермаркеты «Караван» и магазины «у дома» ТорМаrt. Количество  магазинов будет значительно увеличиваться.

PL:  Ваши ключевые требования к поставщикам СТМ:

Ю.С.: Основными требованиями являются:

- Наличие сертификатов качества и безопасности на производстве;

- Открытое и стабильное ценообразование;

- Гарантированное качество и надежность в поставках;

- Альтернатива выбора формата упаковки этикетки для товаров СТМ.

 

Актуальные тендеры сети «Караван»

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua  

Текст: Инна РЫЖКИНА

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*