10 грудня 2013

«Private label сети Auchan Ukraine составляет около 3% оборота», - Жерар ГАЛЛЕ, директор компании

«Private label сети Auchan Ukraine составляет около 3% оборота», - Жерар ГАЛЛЕ, директор компании

1320

Директор продовольственной сети "Ашан" в Украине Жерар ГАЛЛЕ рассказал о развитии private label и планах расширения сети в следующем году.

 

Какой процент от оборота сети занимает продукция private label? 

Ж. Г.: Около 3 %. Если у нас будет возможность расширить ассортимент за счет качественных товаров, мы это сделаем.

 

Какое количество продукции компания импортирует? 

Ж. Г.: Если учесть собственный товар компании и импорт, то получается около 5 % от оборота. Но в основном мы делаем ставку на украинских производителей, а они нас не подводят.

 

В 2013 г. темпы развития сети "Ашан" в Украине возросли. Были объявлены планы по открытию в следующем году гипермаркетов в торговых центрах "Республика" (Киев) и "Южная галерея" (Симферополь). 

Ж. Г.: Вы абсолютно правы. Мы проанализировали то, что сделали за три года, и приняли решение нарастить темпы развития. В 2014 г. запланировано открыть четыре объекта. Помимо двух, которые вы уже упомянули, гипермаркет "Ашан" откроется в столичном ТЦ "Проспект" и еще один — в торговом центре в Одессе, который реализует девелоперское подразделение группы компаний Auchan — Immochan (в конце прошлого года компания заявила, что открытие одного собственного гипермаркета обходится в сумму около € 20 млн. — "Капитал").

 

Сколько гипермаркетов вы планируете открыть в ближайшие 3-5 лет? 

Ж. Г.: У нас есть долгосрочные планы развития, но сложно прогнозировать, что получится реализовать, а что — нет. Поэтому мы можем говорить о конкретных планах только на ограниченное время вперед.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: www.capital.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*