«Private label сети Auchan Ukraine составляет около 3% оборота», - Жерар ГАЛЛЕ, директор компании

Директор продовольственной сети "Ашан" в Украине Жерар ГАЛЛЕ рассказал о развитии private label и планах расширения сети в следующем году.
Какой процент от оборота сети занимает продукция private label?
Ж. Г.: Около 3 %. Если у нас будет возможность расширить ассортимент за счет качественных товаров, мы это сделаем.
Какое количество продукции компания импортирует?
Ж. Г.: Если учесть собственный товар компании и импорт, то получается около 5 % от оборота. Но в основном мы делаем ставку на украинских производителей, а они нас не подводят.
В 2013 г. темпы развития сети "Ашан" в Украине возросли. Были объявлены планы по открытию в следующем году гипермаркетов в торговых центрах "Республика" (Киев) и "Южная галерея" (Симферополь).
Ж. Г.: Вы абсолютно правы. Мы проанализировали то, что сделали за три года, и приняли решение нарастить темпы развития. В 2014 г. запланировано открыть четыре объекта. Помимо двух, которые вы уже упомянули, гипермаркет "Ашан" откроется в столичном ТЦ "Проспект" и еще один — в торговом центре в Одессе, который реализует девелоперское подразделение группы компаний Auchan — Immochan (в конце прошлого года компания заявила, что открытие одного собственного гипермаркета обходится в сумму около € 20 млн. — "Капитал").
Сколько гипермаркетов вы планируете открыть в ближайшие 3-5 лет?
Ж. Г.: У нас есть долгосрочные планы развития, но сложно прогнозировать, что получится реализовать, а что — нет. Поэтому мы можем говорить о конкретных планах только на ограниченное время вперед.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: www.capital.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар