«СТМ – одна из важнейших составляющих всего ассортимента сети EVA», - Галина СМИРНОВА, заместитель генерального директора
Галина СМИРНОВА, заместитель генерального директора по коммерческим и маркетинговым вопросам компании ООО «РУШ» (линия магазинов EVA), поделилась с редакцией портала www.trademaster.ua планами развития сети и собственных торговых марок, а также назвала главные требования к поставщикам private label.
PL: На какой стадии развития сейчас находится портфель СТМ сети? Сколько SKU, какова динамика их прироста и доля в обороте сети в 2013 году?
Г.С.: На сегодняшний день в сети «EVA» в продаже успешно представлены 9 собственных торговых марок: «Управдом», Lito, SKY, Defile, Viv’en, Camill Lady, Green Way, MY, LCF. А это более чем 1200 артикулов. Динамика роста количества SKU за год составила 48%. Доля в товарообороте сети - 6%.
PL: В каких ценовых сегментах и какими торговыми марками представлены СТМ в Вашей сети?
Г.С.: Собственные торговые марки – одна из важнейших составляющих всего торгового ассортимента продукции линии магазинов EVA. Продукция СТМ занимает нишу среднего и низкого ценовых сегментов.
PL: В каких товарных категориях более всего проникновение СТМ в категорию в Вашей сети?
Г.С.: В сети магазинов EVA самое большое проникновение СТМ в следующих категориях:
Аксессуары для мытья тела - 50%;
Салфетки влажные - 50%;
Бумажные гигиенические изделия (без т/б) - 27,27%;
Туалетная бумага (вся) - 22,22%;
Мыло жидкое - 18,42%;
Мыло туалетное - 17,65%;
Чулочная продукция - 50%.
PL: Какие планы у сети по развитию СТМ на 2014 год?
Г.С.: На 2014 год у EVA амбициозные планы: расширить присутствие СТМ в новых категориях и достичь доли 10% в товарообороте сети.
PL: Соответственно, какие возможности есть у поставщиков, которые станут Вашими партнерами по СТМ?
Г.С.: Задача производителя - обеспечивать качество товара, наша задача - эффективно эти товары продавать. Для производителей сотрудничество по СТМ с линией магазинов EVA - это возможность сфокусироваться на своем производстве, увеличить его объемы.
PL: Каковы Ваши планы по развитию сети – увеличение количества торговых точек, новые инструменты для увеличения продаж и привлечения покупателей?
Г.С.: У линии магазинов EVA амбициозные планы на 2014 год. Это, прежде всего, увеличение количества торговых точек. Планируем открытие 100 магазинов, в том числе и на Западе Украины. В 2014 – продолжаем совершенствовать и развивать программу лояльности «EVA МОЗАЇКА». Этот инструмент позволяет нам более точечно работать с нашими покупателями. В рамках данной программы мы отслеживаем покупательское настроение и определяем будущие тенденции в предпочтениях клиентов.
PL: Какие ключевые требования к поставщикам СТМ?
Г.С.: В своей работе мы придерживаемся принципов открытости, честности, прозрачности, добросовестной ответственности, взаимной выгоды и взаимопонимания. Построение долгосрочных и устойчивых партнерских отношений для нас всегда было приоритетнее, чем получение сиюминутной выгоды, ведь речь идет о товарах под собственными торговыми марками сети, за которые мы несем ответственность перед нашими покупателями.
В первую очередь, мы заинтересованы в партнерах, которые могут производить товары высокого качества и гарантировать стабильность этого качества на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы ищем производителей с высокой культурой производственного процесса, жесткими нормами внутреннего контроля качества, способных обеспечить бесперебойность поставок и высокий уровень сервиса, постоянно совершенствующихся для удовлетворения возрастающих требований покупателей. Необходимо учитывать и то, что проекты по созданию товаров под собственной торговой маркой, являются коммерческими проектами, направленными на получение прибыли. СТМ сети конкурирует за место на полке с брендовыми аналогами, что предъявляет соответствующие требования к коммерческим условиям сотрудничества.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Текст: Инна РЫЖКИНА
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар