10 декабря 2013

«СТМ – одна из важнейших составляющих всего ассортимента сети EVA», - Галина СМИРНОВА, заместитель генерального директора

«СТМ – одна из важнейших составляющих всего ассортимента сети EVA», - Галина СМИРНОВА, заместитель генерального директора

344

Галина СМИРНОВА, заместитель генерального директора по коммерческим и маркетинговым вопросам компании ООО «РУШ» (линия магазинов EVA), поделилась с редакцией портала www.trademaster.ua планами развития сети и собственных торговых марок, а также назвала главные требования к поставщикам private label.

 

PL: На какой стадии развития сейчас находится портфель СТМ сети? Сколько SKU, какова динамика их прироста и доля в обороте сети в 2013 году?

Г.С.: На сегодняшний день в сети «EVA» в продаже успешно представлены 9 собственных торговых марок:  «Управдом», Lito, SKY, Defile, Viv’en, Camill Lady, Green Way, MY, LCF. А это более чем 1200 артикулов. Динамика роста количества SKU за год составила 48%. Доля в товарообороте сети - 6%.

 

PL:  В каких ценовых сегментах и какими торговыми марками представлены СТМ в Вашей сети?

Г.С.: Собственные торговые марки – одна из важнейших составляющих всего торгового ассортимента продукции линии магазинов EVA. Продукция СТМ занимает нишу среднего и низкого ценовых сегментов.

 

PL: В каких товарных категориях более всего проникновение СТМ в категорию в Вашей сети?

Г.С.: В сети магазинов EVA самое большое проникновение СТМ в следующих категориях:

Аксессуары для мытья тела - 50%;

Салфетки влажные - 50%;

Бумажные гигиенические изделия (без т/б) - 27,27%;

Туалетная бумага (вся) - 22,22%;

Мыло жидкое - 18,42%;

Мыло туалетное - 17,65%;

Чулочная продукция - 50%.

 

PL: Какие планы у сети по развитию СТМ на 2014 год?

Г.С.: На 2014 год у EVA амбициозные планы: расширить присутствие СТМ в новых категориях и достичь доли 10% в товарообороте сети.

 

PL: Соответственно, какие возможности есть у поставщиков, которые станут Вашими партнерами по СТМ?

Г.С.: Задача производителя - обеспечивать качество товара, наша задача -  эффективно эти товары продавать. Для производителей сотрудничество по СТМ с линией магазинов EVA - это возможность сфокусироваться на своем производстве, увеличить его объемы.

 

PL: Каковы Ваши планы по развитию сети – увеличение количества торговых точек, новые инструменты для увеличения продаж и привлечения покупателей?

Г.С.: У линии магазинов EVA амбициозные планы на 2014 год. Это, прежде всего, увеличение количества торговых точек. Планируем открытие 100 магазинов, в том числе и на Западе Украины. В 2014 – продолжаем совершенствовать и развивать программу лояльности «EVA МОЗАЇКА». Этот инструмент позволяет нам более точечно работать с нашими покупателями. В рамках данной программы мы отслеживаем покупательское настроение и определяем будущие тенденции в предпочтениях клиентов.

 

PL: Какие ключевые требования к поставщикам СТМ? 

Г.С.: В своей работе мы придерживаемся принципов открытости, честности, прозрачности, добросовестной ответственности, взаимной выгоды и взаимопонимания. Построение долгосрочных и устойчивых партнерских отношений для нас всегда было приоритетнее, чем получение сиюминутной выгоды, ведь речь идет о товарах под собственными торговыми марками сети, за которые мы несем ответственность перед нашими покупателями.

В первую очередь, мы заинтересованы в партнерах, которые могут производить товары высокого качества и гарантировать стабильность этого качества на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы ищем производителей с высокой культурой производственного процесса, жесткими нормами внутреннего контроля качества, способных обеспечить бесперебойность поставок и высокий уровень сервиса, постоянно совершенствующихся для удовлетворения возрастающих требований покупателей. Необходимо учитывать и то, что проекты по созданию товаров под собственной торговой маркой, являются коммерческими проектами, направленными на получение прибыли. СТМ сети конкурирует за место на полке с брендовыми аналогами, что предъявляет соответствующие требования к коммерческим условиям сотрудничества.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Текст: Инна РЫЖКИНА

Раздел: Private Label >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги