06 грудня 2013

“Хороших идей для успешного развития СТМ недостаточно”

“Хороших идей для успешного развития СТМ недостаточно”

686

Дуг РАУХ, экс-президент ритейлера Trader Joe`s

 

Для достижения успеха в сфере собственных торговых марок в ближайшие годы, ритейлерам и производителям уже недостаточно вести бизнес «обычно», необходимо активно искать способы сделать его лучше, как отмечает Дуг РАУХ (Doug Rauch), экс-президент ритейлера Trader Joe`s (Монровия, штат Калифорния, США).

"Я думаю, мы все должны стремиться немного выше", - утверждает он. "Внедряете инновации или умираете".

Но компаниям также важно понимать, что инновации не одно и то же с креативностью, как пояснил г-н Раух. Это процесс принятия творческих идей и внедрения их в деятельность компании.

 

"Хороших идей недостаточно", - сказал он. Компании должны реализовывать эти идеи таким образом, чтобы "создавать ценность и смысл".

 

Ключом к решению здесь является постоянный мониторинг внешней бизнес-среды, а также четкая цель, как отметил экс-президент. При этом добавил, что цель не делает вещи проще, она просто делает вещи яснее.

 

«Решающее значение для успеха собственной торговой марки имеет создание "культуры доверия" вместо "культуры страха", это жизненно важно. "Культура доверия" дает сотрудникам смелость принимать на себя риски, которые необходимы для реализации инноваций - и неудачи необходимы на этом пути.

 

Чувство цели, направленность и культура компании Trader Joe`s имели важное значение в достижении успеха ритейлера за последние пару десятилетий. Компания изначально определила "пробелы", которые она должна изменить в стратегии развития private label.

 

Справка PL:

Trader Joe`s является частной сетью специализированных продуктовых магазинов со штаб-квартирой в Монровии (Калифорния). По состоянию на январь 2013 года Trader Joe `s имеет 395 торговых точек. Около половины магазинов находится в Калифорнии. Компания также имеет торговые точки в 30 других штатах и Вашингтоне (Колумбия).

Компания Trader Joe`s была основана Джо КУЛОМБОМ (Joe Coulombe) и с 1979 г. принадлежит  семейному фонду, созданному немецким бизнесменом Тео АЛЬБРЕХТОМ (Theo Albrecht), одним из двух братьев-владельцев немецкой сети дискаунтеров Aldi. Сеть имеет офисы в Монровии, Калифорнии и Бостоне, штате Массачусетс.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: www.plstorebrands.com 

Перевод: Инна РЫЖКИНА

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*