06 лютого 2014

"Мы готовы размещать производство собственных торговых марок и инвестировать средства в cырье и оборудование"

"Мы готовы размещать производство собственных торговых марок и инвестировать средства в cырье и оборудование"

789

Андрей ЗУБКОВ, генеральный директор сети магазинов "Евроопт" (Беларусь)

Мы очень заинтересованы в белорусских товарах. Мы просим наших производителей произвести для нас продукцию под нашими собственными торговыми марками. Это была бы продукция белорусского производства с гарантированным сбытом и централизованной логистикой.

Мы готовы размещать производство собственных торговых марок, готовы к плотному сотрудничеству с белорусскими производителями. Мы готовы, если необходимо, вложить средства в cырье и оборудование, подключиться к переговорному процессу с поставщиками производителя, чтобы получать сырье по низкой цене и в конечном итоге обеспечить низкие цены на качественную продукцию. Но сегодня пока, как это ни странно, такое сотрудничество с белорусскими производителями развито не очень хорошо, многих просто устраивает работа по принципу "плывем как плывем". А ведь это и есть то самое реальное импортозамещение, о котором так много говорят. Наша компания призывает производителей обратить внимание на эту взаимовыгодную возможность.

На сегодняшний день, доля белорусского товара около 72% по продовольственным группам. А оставшаяся доля - это в основном товары критического импорта: фрукты и овощи, которые не произрастают в Беларуси, рис и другие крупы, рыба мороженая, масло подсолнечное, чай, кофе. Этих товаров критического импорта в нашей сети продается больше, чем у других. У нас цена ниже, т.к. мы напрямую работаем с производителями, сами привозим этот товар.

 

Справка PL:

За 12 месяцев прошлого года компания «Евроторг», развивающая сеть супермаркетов «Евроопт», открыла 81 торговый объект и закончила год с 204 работающими магазинами. На конец 2013 года в компании работало более 21 тыс. человек, что позволяет нам быть крупнейшим работодателем в частном секторе страны. Годовой розничный оборот компании составил 1,9 млрд. долл., что приблизительно на 20% меньше товарооборота Белкопсоюза, но по итогам декабря прошлого года впервые наш розничный товарооборот превысил товарооборот Белкопсоюза. По итогам 2013 года компания заплатила налогов и сборов 130 млн. долл.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua 

По материалам: БЕЛТА - Новости Беларуси

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*