Ритейлеры заявляют о развитии ...

В рамках опроса участников рынка собственных торговых марок профессиональным единственным в СНГ порталом об СТМ www.trademaster.ua в III кв. 2013г. ритейлеры («АТБ», «Брусничка», «Таврия-В», NOVUS, «АМСТОР», «Фуршет», «Абсолют») отметили, что в настоящий момент планируют ввод СТМ в категориях:
- в продуктовой группе: молочная продукция, молоко ультрапастеризованное, чай порционный, кофе растворимый порционный, коньяк, бренди отечественного производства, соки, мармелад фасованный, козинаки, ирис, мясная гастрономия, хлебобулочные изделия, замороженные продукты, вино крепленое, энергетический напиток, сыры, соусы, кондитерские изделия (сушки, пряники, сухарики, конфеты, печенье, товары к завтраку), сухофрукты, бакалея (сахар, крупы, мука, макаронные изделия, каши, сода, сахар прессованный), мороженое, вареники, пельмени, паштеты, рыба красная соленая, кулинарные добавки и соусы, специи, кетчупы, майонез, чай, рыбные пресервы, овощная консервация, оливковое масло.
- в непродуктовой группе: одноразовая посуда, ватная продукция, корм для животных, кошачьи наполнители, косметические товары, товары для детей, туалетная бумага, бумажные салфетки, платки, полотенца, туалетное мыло, стиральные порошки, жидкое туалетное мыло, текстиль, соль для ванн, одежда, обувь, бытовая химия, товары для дома, косметика, белье, посуда, инструмент, гигиенические средства, средства по уходу за руками, средства для душа, шампуни, чистящие и моющие средства.
Актуальные тендеры украинских розничных сетей Вы найдете в рубрике "Тендеры компаний" на нашем портале или по ссылке
С нетерпением ожидаем появления в ближайшем будущем на полках магазинов ведущих украинских ритейлеров новых качественных товаров СТМ.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Материал также опубликован в журнале "Продукты & Ингредиенты" №01 (109) январь 2014
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар