07 березня 2014

“Private label в сегменте DIY - это всегда возможность поставить лучшие цены на товары”

“Private label в сегменте DIY - это всегда возможность поставить лучшие цены на товары”

1066

Дмитрий КОССЕ, партнер компании Астра Бизнес Консалтинг 

 

PL:  Насколько перспективным является развитие private label в сегменте DIY? 

Д.К.: Направление является очень перспективным как для DIY сегмента, так и для розничной торговли. Собственные торговые марки дают возможность создать уникальное торговое предложение для покупателей как в цене, так и в качестве. Обеспечить самостоятельную ассортиментную политику в той или иной группе, в которой представлены.

Private label в сегменте DIY - это всегда возможность поставить первые лучшие цены на товары, это всегда более высокая маржа, это всегда гарантия наличия товара на полках.

Исходя из опыта мировых ритейлеров, создание уникальности в товаре всегда давало возможность создать особое товарное предложение для покупателя и обеспечить его лояльность.

 

PL: В каком ценовом сегменте товары СТМ наиболее эффективны для ритейлера? Почему?

Д.К.: Ценовой сегмент должен быть или «средний минус», или «средний» (но не рекомендуется). Обоснованием этому могут быть только предпочтения покупателей: в сегменте «средний» и «средний плюс» всегда выбирают брендовые товары известных производителей, стараются экономить, но при этом доверие отражают к известному производителю, который работает на бренд и гарантирует соответствующее качество по соответствующей цене.

А покупатели в сегменте «средний минус» всегда руководствуются в первую очередь ценовым фактором и бренд для них имеет значение, только если товар в одной цене. Во всех остальных случаях цена для них – как главный фактор при принятии решения о покупке.

 

PL: Каким образом ритейлерам DIY-сектора наиболее выгодно производить товары СТМ (сотрудничество с зарубежными/национальными производителями)? Почему?

Д.К.: Сотрудничать необходимо и с зарубежными, и с местными производителями.

Главными параметрами при этом должны стать:

- гарантии обеспечения выполнения заказов в установленные сроки и поставки товаров;

- гарантии того, что производитель может производить товар соответствующего качества, которое определено спецификацией на заказ;

- гарантия обеспечения стоимости в рамках, установленных ритейлером.

А в каком регионе производить, это уже скорее параметр цены такого товара при попадании на полки. Но в первую очередь, рассматриваются первые три характеристики.

Конечно, сотрудничество с зарубежными поставщиками более рисковое, исходя из курса валют, но, при этом, украинские производители все равно большую часть сырья закупают также за валюту, поэтому эти риски свести до нуля не получится.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Текст: Инна Рыжкина

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*