В случае недоверия покупателя к Private Label ритейлера нужно развивать "скрытые" СТМ

Полина КИСЕЛЁВА, директор по маркетингу и поддержке формата дискаунтер компании X5 Retail Group N.V.
По мнению Полины КИСЕЛЁВОЙ, директора по маркетингу и поддержке формата дискаунтер «Пятерочка» компании X5 Retail Group N.V., развитие собственных торговых марок - еще одна возможность предоставить покупателю, чувствительному к цене, товар по его карману. На сегодняшний день в сети удобных магазинов у дома «Пятерочка», которая входит в компанию X5 Retail Group N.V., доля СТМ в портфеле составляет около 20%. При этом, сравнивая с зарубежными сетями, где доля Private Label может достигать 90%, «Пятерочке» есть куда расти и развиваться.
При этом дальнейшее развитие сегмента сеть предполагает в сотрудничестве с российскими поставщиками, с целью их развития и их категорий (как брендовых товаров, так и СТМ).
В управлении собственными торговыми марками, ритейлер придерживается тренда разделения сегмента Private Label на ценовые категории, где первая цена позиционируется, как СТМ, а другие – развиваются под «скрытыми» СТМ (без привязки к сети, но с обязательно маркировкой на товаре «Сделано для…»). Соответствующая тенденция сложилась из-за недоверия российского покупателя к товарам Private Label в соотношении «цена-качество».
Справка PL:
X5 Retail Group N. V. основана в 2006г. путем слияния магазинов "Пятерочка" и "Перекресток". На данный момент под управлением компании находятся несколько торговых сетей различных форматов (дискаунтеры "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", гипермаркеты "Карусель"), интернет-ритейлер E5.RU, а также магазины формата "у дома" дочерней компании "Экспресс-Ритейл" ("Перекресток-экспресс" и "Копейка").
По итогам 2013г. выручка ритейлера составила 532,7 млрд. руб. Структура акционерного капитала X5: "Альфа-групп" — 47,86%, основатели "Пятерочки" — 16,35%, директора компании — 0,02%, казначейские акции — 0,07%, в свободном обращении — 35,7% акций.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам передачи "Формула продаж", retailer.ru
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар