14 березня 2014

Потеря одной из топовых позиций СТМ принесет больше вреда, чем выигрыш от ввода нового товара СТМ

Потеря одной из топовых позиций СТМ принесет больше вреда, чем выигрыш от ввода нового товара СТМ

806

По словам Тодда ХЭЙЛА (Todd Hale), старшего вице-президента consumer&shopper Insights в Nielsen: «Сегодня идет смещение восприятия покупателями товаров под собственной торговой маркой сети. Все меньше потребителей ассоциируют Private Label с товарами для людей с ограниченным бюджетом».

Стоит отметить, что товары национальных брендов по-прежнему доминируют в общем объеме продаж, при этом, покупатели, лояльные к собственным торговым маркам продолжат тратить больше, чем 25% на данные товары от общей суммы покупки. Аналитики Nielsen рекоммендуют ритейлерам при продвижении СТМ ориентироваться на новых покупателей, ранее не приобретавших их продукт, при этом оставлять поклонников Private Label счастливыми.

"На покупку топовых товаров СТМ в год приходится 1/5 часть продаж и 43% от продаж СТМ сети, по этой причине потеря одного из них принесет больше вреда, чем выигрыш от ввода нового товара СТМ", - говорит Тодд ХЭЙЛ.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua 

По материалам: thecitywire.com

Перевод: Тамара РАДЧУК

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*