Потребители старше 45 лет отдают предпочтение товарам private label

Зрелые потребители являются ключевой возрастной группой для частной торговой марки. И есть еще возможности для развития. Данные исследования Canadean показывают, что почти половина продуктов собственных торговых марок покупают зрелые люди возрастом более 45 лет, хотя они составляют лишь около трети населения.
По словам аналитика компании Canadean Кирсти НОЛАН (Kirsty Nolan), потребители в возрасте 45 лет и старше часто имеют больше времени, чтобы сравнить цену и сопоставить качество представленных товаров СТМ и брендов, а также они - более опытные покупатели.
Согласно новому исследованию компании Canadean Consumer, молодые люди предпочитают покупать брендовые продукты, больше чем товары private label.
В среднем, молодые люди потребляют private label на 6,9% меньше по сравнению с их долей населения: 16-35-летнее население составляет 29,5%, из них потребляют private label 22,6%. Эти статистические данные иллюстрируют огромный разрыв на рынке, который ритейлеры упускают из виду.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: www.foodbev.com
Перевод: Инна РЫЖКИНА
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар