"За счет чего доля СТМ в мире достигла таких показателей?"

Вячеслав МЕДВЕДЕВ, директор по маркетингу «Украинский ритейл» (сеть «Брусничка»)
Сравнивая развитие СТМ в мире и Украине, в первую очередь, стоит посмотреть, за счет чего доля СТМ в мире достигла высоких показателей. Германия, например, является родиной формата «дискаунтер», где 80% ассортимента - товары СТМ. В Британии СТМ популярен у покупателей, потому что в розничных сетях private label продается по ценам на 30-40% ниже по сравнению с аналогичным брендом и, при этом, маржа на продукции СТМ - 30-40%.
В Украине на сегодняшний день достичь такой доли продаж СТМ как в мире невозможно, потому что производители имеют неэффективное производство, или ритейлеры недостаточно внимания уделяют упаковке и другим вопросам, связанным с развитием СТМ.
В сотрудничестве по контрактам private label главное тесное взаимодействие сети и поставщика, готовность производителей идти в СТМ.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар