"Украинским ритейлерам сейчас важно думать о том, что эксклюзивного предложить украинским потребителям"

Виктория БАЛАН, руководитель проекта СТМ сети АЗС WOG
В Украине тенденции развития СТМ значительно отличаются от европейских. СТМ в Украине появились 10 лет назад и остановились на доле до 5-6%. Почему? Именно такой процент в мировом ритейле имеют товары private label в эконом-сегменте. А доля в 60-70% товарооборота достигается за счет продукции private label в ценовом сегменте «средний/средний+».
Кроме того, СТМ в мире сегодня уже не является конкурентным преимуществом в каком-то смысле. Мировые ритейлеры не только работают с целевыми аудиториями, на которые ориентируются товары СТМ, а и ищут новые целевые аудитории и формируют их, образовывая таким образом сильное конкурентное преимущество.
Украинским ритейлерам сейчас важно думать о том, что предложить украинским потребителям эксклюзивного. Например, выпустить под СТМ качественные детские игрушки. И за этим будут приходить родители с детьми и покупать дополнительно другие товары.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар