"Во Франции продажи СТМ падают"
Private Label в Европе продолжает расти, за исключением Франции, согласно исследованиям компании Nielsen.
«Доля товаров собственных торговых марок ритейлеров во Франции упала на 0,2% в стоимостном выражении, по сравнению с ростом брендов на 2%», - пишет Майкл ВАТИН (Michael Watine), бизнес-партнер The Nielsen Company.
По его мнению, ритейлеры еще никогда не делали такого значительного акцента на бренды производителей, чтобы привлечь покупателей. Конкуренция между ритейлерами увеличилась в последние 2 года, став причиной снижения цен на брендовую продукцию и, таким образом, уменьшив разницу в стоимости между брендами и private label.
В настоящее время производители организовывают много промо-активностей для своих брендов со скидками в среднем 32%, что намного ниже, чем цена без скидок на товары СТМ.
Только домохозяйства с ограниченной покупательной способностью, такие как молодые семьи, продолжают влиять на рост доли продукции СТМ в обороте сетей.
Но несмотря на падение, г-н ВАТИН считает, что private label может нарастить обороты, сфокусировав усилия на дифференциации в среднем и премиальном ценовых сегментах.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: http://www.foodnavigator.com
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар