09 липня 2014

"Во Франции продажи СТМ падают"

"Во Франции продажи СТМ падают"

660

Private Label в Европе продолжает расти, за исключением Франции, согласно исследованиям компании Nielsen.

«Доля товаров собственных торговых марок ритейлеров во Франции упала на 0,2% в стоимостном выражении, по сравнению с ростом брендов на 2%», - пишет Майкл ВАТИН (Michael Watine), бизнес-партнер The Nielsen Company.

По его мнению, ритейлеры еще никогда не делали такого значительного акцента на бренды производителей, чтобы привлечь покупателей. Конкуренция между ритейлерами увеличилась в последние 2 года, став причиной снижения цен на брендовую продукцию и, таким образом, уменьшив разницу в стоимости между брендами и private label.

В настоящее время производители организовывают много промо-активностей для своих брендов со скидками в среднем 32%, что намного ниже, чем цена без скидок на товары СТМ.

Только домохозяйства с ограниченной покупательной способностью, такие как молодые семьи, продолжают влиять на рост доли продукции СТМ в обороте сетей.

Но несмотря на падение, г-н ВАТИН считает, что private label может нарастить обороты, сфокусировав усилия на дифференциации в среднем и премиальном ценовых сегментах.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: http://www.foodnavigator.com

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*