15 липня 2014

"Необходимо создать уникальный портфель собственных торговых марок"

"Необходимо создать уникальный портфель собственных торговых марок"

763

Кристофер ДАРЕМ (Christopher Durham), основатель «My Private Brand», вице-президент по private label Theory House


Ритейлеры, опыт которых действительно интересен в Европе, имеют четко сформированную собственную торговую марку, которую они используют как инструмент удовлетворения потребностей своих клиентов.

DIY-ритейлер Homebase в Великобритании, голландский дискаунтер HEMA, шведская розничная сеть IKEA и британский ритейлер Waitrose имеют свои дифференцированные private label, которые укрепляют и повышают лояльность к брендам самих сетей.

Вывод прост: создать уникальный портфель собственных торговых марок. Прекратить копирование и начать идти дорогой лидера.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: http://www.privatelabelbuyer.com/

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*