"Необходимо создать уникальный портфель собственных торговых марок"

Кристофер ДАРЕМ (Christopher Durham), основатель «My Private Brand», вице-президент по private label Theory House
Ритейлеры, опыт которых действительно интересен в Европе, имеют четко сформированную собственную торговую марку, которую они используют как инструмент удовлетворения потребностей своих клиентов.
DIY-ритейлер Homebase в Великобритании, голландский дискаунтер HEMA, шведская розничная сеть IKEA и британский ритейлер Waitrose имеют свои дифференцированные private label, которые укрепляют и повышают лояльность к брендам самих сетей.
Вывод прост: создать уникальный портфель собственных торговых марок. Прекратить копирование и начать идти дорогой лидера.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: http://www.privatelabelbuyer.com/
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар