12 серпня 2014

"Собственник или директор компании-производителя должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL", - Лилия КОМАРОВА

"Собственник или директор компании-производителя должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL", - Лилия КОМАРОВА

827

Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов «Брусничка»

 

Для того, чтобы выстроить эффективное сотрудничество, необходима постоянная коммуникация между партнерами по бизнесу. Я уже неоднократно говорила, что грамотный специалист по private label со стороны производителя – это 90% успеха сотрудничества с сетью.

 

Собственник или директор производственного предприятия должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL.

 

Так сложилось, что более заинтересованная сторона в работе по контрактному производству – это сеть. Поэтому специалисты сети более подготовлены и осведомлены о процессах запуска товаров СТМ.

 

Со стороны поставщика ответственными за различные части процесса становятся разные специалисты, но при этом за весь проект в целом – никто не отвечает. И, как результат – поставщик несет убытки от некорректно отпечатанной партии упаковки, несоответствия качества товара, проблем с логистикой.

 

Полную версию интервью читайте здесь!

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*