"Собственник или директор компании-производителя должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL", - Лилия КОМАРОВА

Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов «Брусничка»
Для того, чтобы выстроить эффективное сотрудничество, необходима постоянная коммуникация между партнерами по бизнесу. Я уже неоднократно говорила, что грамотный специалист по private label со стороны производителя – это 90% успеха сотрудничества с сетью.
Собственник или директор производственного предприятия должны обеспечить, со своей стороны, ответственное лицо с рядом полномочий в области проекта PL.
Так сложилось, что более заинтересованная сторона в работе по контрактному производству – это сеть. Поэтому специалисты сети более подготовлены и осведомлены о процессах запуска товаров СТМ.
Со стороны поставщика ответственными за различные части процесса становятся разные специалисты, но при этом за весь проект в целом – никто не отвечает. И, как результат – поставщик несет убытки от некорректно отпечатанной партии упаковки, несоответствия качества товара, проблем с логистикой.
Полную версию интервью читайте здесь!
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар