"Необходимо обоюдно тщательно изучать все тонкости и специфические требования", - Сергей МИЩЕНКО, ООО “Торговый Дом "Дельта"
Рекомендациями для розничных сетей по совершенствованию сотрудничества с поставщиками, исходя из опыта компании работы по контрактам производства собственных торговых марок поделился с редакцией портала www.trademaster.ua коммерческий директор ООО “Торговый Дом «Дельта», Сергей МИЩЕНКО.
Справка PL: «Дельта» — отечественный производитель продуктов питания. Предприятие основано в 1999 году. Продукция (майонез ТМ «Дельта») изготавливается на новейшем европейском оборудовании, полностью соответствует государственным стандартам и имеет все необходимые сертификаты.
Компания стала Победителем ежегодной Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014», единственной на территории Украины Бизнес-награды, отмечающей достижения ритейлеров и производителей в области развития СТМ и взаимодействия с партнерами (в рамках торжественной части 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «PrivateLabel-2014»).
Подробнее о лучших партнерах по производству СТМ читайте тут!
PL: Назовите главные итоги работы и изменения в развитии проектов СТМ (Private Label) в Вашей компании и рынке в целом за 2013-2014гг. по Вашей товарной группе?
Сейчас, в октябре 2014 года, наше предприятие приобретает дополнительно станки по производству майонеза в упаковках дой-пак. До этого момента наше предприятие отказывалось или ограничивало производство СТМ в таких видах упаковки из-за нехватки мощностей.
PL: Каковы Ваши планы по развитию направления Private Label в ближайшей перспективе? Что может помочь или, наоборот, помешать развитию направления?
Будем расширять ассортимент уже имеющихся СТМ с работающими с нами сетями (включая выпуск дой-паков, о которых я говорил выше), а также пытаться заключить новые договора. Помешать может только не стабильное политическое и экономическое состояние в стране.
PL: Назовите ТОП-5 рекомендаций, адресованных сетям, которые помогут улучшить взаимодействие с партнерами по Private Label – поставщиками товаров в Вашей товарной группе.
- Выбрать оптимальное время для решения возникающих вопросов (некоторые сети принимают решение слишком медленно, а некоторые сети требуют ответ через несколько часов);
- иметь отношения к поставщику, как к партнеру, а не как к «младшему брату»;
- соблюдать условия оплаты, согласно договора;
- учитывать в заявках минимальную партию производства;
- учитывать в заявках минимальную партию поставки и кратность ее.
PL: Из каких этапов состоит процесс взаимодействия с сетью по запуску товаров СТМ? На каких этапах взаимодействия с сетью происходят чаще всего сбои в качественной работе по запуску продуктов СТМ?
- выявление потребности сети;
- выяснение предполагаемых объемов;
- предложение видов продукции и цен;
- согласование контрактов;
- разработка и утверждение дизайнов упаковки;
- производство упаковки;
- производство и доставка продукции в сеть.
Сбой чаще всего может произойти на втором, третьем и четвертом этапе.
PL: Какие изменения в процессах взаимодействия необходимы, чтобы минимизировать или избежать сбоев в процессе запуска-производства-поставок private label?
Обоюдно тщательно изучать все тонкости и специфические требования как сетей, так и производителей. Уметь слушать друг друга и ставить себя на место другого.
PL: Спасибо, Сергей, желаем Вам успешных и прибыльных новых проектов!
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Текст: Инна Рыжкина
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар