31 жовтня 2017

Cегодня магазины «АТБ» работают в формате «МЯГКИЙ ДИСКАУНТЕР»

Cегодня магазины «АТБ» работают в формате «МЯГКИЙ ДИСКАУНТЕР»

6106

Как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках и какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему?

Ответы в интервью для TradeMaster.UA дала Дарья Бахматова, руководитель отдела развития собственных торговых марок в компании «АТБ-Маркет». 

По данным исследовательских агентств, сеть «АТБ» является самой крупной розничной сетью в Украине, и насчитывает более 800 магазинов, которые расположены в 224 населенных пунктах 21 области Украины.  С каждым годом сеть магазинов «АТБ» показывает самые высокие темпы развития. К примеру, товарооборот торговой сети «АТБ» в 2016 году составил 58 млрд. 507 млн. грн. (с НДС).

Какую долю в SKU занимают в Вашей компании товары под private labels? 

На сегодняшний день ассортимент магазинов близок к 4 000 товаров, из которых более 900 (23% в ассортименте)  – представляют собственные торговые марки «АТБ».  За счет минимизации издержек на логистику и рекламу, стоимость такой продукции ниже среднерыночной, но качество не уступает известным брендам.

В чем, на Ваш взгляд, особенности портфолио товаров под private labels Вашей компании (в чем его отличие от предложения конкурентов)? 

В настоящий момент мы стремимся развивать собственные торговые марки практически во всех категориях. Дополнительно выпускаются лимитированные товары Private label, специально разработанные для покупателей сети «АТБ». К таким товарам относятся бытовая техника, кухонная техника, молочная группа, мясная гастрономия, напитки и пр. Специалисты компании стремятся оптимально выбрать товар, наиболее подходящий потребностям покупателя, ориентируясь прежде всего на качество и цену.

Компания «АТБ-Маркет» ставит перед собой цель выпускать качественные, узнаваемые товары, донести потребителям ту заботу и внимание, которая вложена в каждый продукт. В связи с этим стратегия развития товаров СТМ прежде всего нацелена на качественные и здоровые продукты питания, полный контроль производства и выпуска товаров СТМ, узнаваемость торговых марок, а также индивидуальный подход к выпуску новых продуктов, ведь СТМ для потребителя - это прежде всего забота, ответственность сети и доверие к продуктам.

Какие шаги предпринимаете для того, чтобы сделать Ваши проекты СТМ максимально эффективными? 

Стремясь к инновациям и лидерству во всем, ориентируясь на международные европейские стандарты и принципы работы, торговая сеть «АТБ» в 2014 году открыла собственную физико-химическую лабораторию, сотрудники которой особое внимание уделяют качеству и безопасности продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками.

Лаборатория оснащена современным аналитическим оборудованием ведущих европейских и японских производителей. Лаборатория аккредитована на соответствие стандарта ISO 17025. Персонал лаборатории – высококвалифицированные специалисты в области контроля качества продукции, прикладывают все усилия, чтобы на прилавки магазинов не попадала недоброкачественная продукция. Перед тем, как попасть на полки, товар проходит тщательный входной контроль: условия транспортировки, наличие всех разрешительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, соответствие маркировки, сроков годности, необходимой информации о продукте. В обязательном порядке проверяется внешний вид, вес, состояние упаковки.

В течение месяца лабораторным испытаниям подвергается порядка 300 образцов продукции разных товарных групп. Товары, подлежащие проверке проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности в соответствии с установленной периодичностью по группам риска. Для обеспечения качества товара от момента поставки товара производителем до поставки товара на полки магазинов компания развивает сильную и качественную логистическую систему.

На сегодняшний день корпорация «АТБ» обладает одной из крупнейших в Украине логистической инфраструктурой, в которую входят 8 распределительных центров. Складская инфраструктура обслуживает все магазины торговой сети «АТБ», осуществляя планирование, организацию и учет движения товарных потоков на территории всей Украины. Складская инфраструктура обслуживает все магазины торговой сети круглосуточно.

Как Ваша компания поддерживает связь с покупателем, контролируя его реакцию на товары под private labels?

Цены в дискаунтерах «АТБ» ниже среднерыночных на 1015%, что обеспечивает розничной сети популярность среди потребителей. Конкурентное преимущество достигается за счет минимизации издержек, оптимизации бизнес-процессов, внедрению инновационных технологий, совершенствования технологических процессов.

В сети «АТБ» действует социальная программа по обеспечению минимальных цен на основные социальные группы товаров – хлеб, молоко, крупы, яйца и др. С целью получения лучшего товара СТМ сеть «АТБ» проводит прозрачные тендеры, дегустации образцов и контроль состава. Отдельно хотелось бы отметить дегустационную комиссию, ведь она создана из лучших сотрудников отделов корпорации, прошедших тест на вкусовые рецепторы и специальное обучение.

Любимые товары в новых, более совершенных упаковках, разработанных профессионалами сети, порадуют своей свежестью и новизной, а качество, безопасность и состав будут гарантированно находиться под контролем специалистов сети. Современный дизайн, технологичность, сбалансированность ассортимента, высокие стандарты контроля качества – все это залог долгого и успешного сотрудничества сети с производителем и каждым покупателем. 

В заключении хочется отметить, что команда профессионалов Корпорации «АТБ», прикладывает все усилия, чтобы на прилавки магазинов не попадала недоброкачественная продукция, товары имели конкурентоспособные цены, а потребитель мог без особых усилий приобрести именно тот товар, который ему нужен. Ведь доверяя товарам, мы доверяем сети.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*