03 декабря 2015

«Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

«Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes


Безусловно, перспективы отечественной логистики растут, в то время пока ее функциональная сторона больше отличается статичностью. Многие компании продолжают использовать устаревшие модели продвижения своих услуг вместе с непрозрачной системой доставки, невзирая на развитие всех сфер, в частности IT. Есть ли будущее для IT-логистики в Украине? И существуют ли шансы для создания конкурентной среды европейского уровня в сфере логистики? Ответил на эти вопросы в контексте современных IT-решений Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании «Sovtes», которая занимается разработкой программного обеспечения для решения задач в области транспортной логистики.

Многие компании сталкиваются с проблемой поиска доступного транспорта по сложным направлениям. Перевозчик не готов выполнять данные маршруты по разным причинам. Основные из них — это отсутствие обратного груза, риски простоя, дополнительные расходы на переезд к следующему месту загрузки, а также плохие дороги. Все эти факторы влияют как на тариф, так и на скорость доставки грузов.

«Компании, заинтересованные в доставке своего товара, часто задают один и тот же вопрос, — говорит Максим Севостьянов. — Как найти транспорт по сложному направлению?» А также рассказывает о существующих, но более оптимизированных, стратегиях.

Кроме того, отечественные логисты используют различные методы для поиска транспорта, такие как обзвон, рассылка, скайп, тендерные площадки, доски объявлений и т.д. Но такой подход к ведению дела отнимает много времени.

Какие способы поиска свободного транспорта предлагает SOVTES?

Одним из способов поиска свободного транспорта в системе Sovtes является проведение торгов как среди своих партнеров перевозчиков, так и среди всех зарегистрированных в системе транспортных компаний.

Стоит упомянуть, что доступ в систему транспортные компании получают по рекомендации заказчика.

Создав тендер, в on-line режиме Вы получаете текущие ценовые предложения. Выбираете победителя и получаете результаты торгов, что обеспечивает прозрачность формирования тарифа.

Также вы можете разместить заявку с фиксированной стоимостью. Данный инструмент удобно использовать, когда вы ранее проводили торги и уже владеете информацией по рыночному тарифу или имеете четкий бюджет на перевозку по данному направлению. Размещенная в системе заявка становится доступна всем вашим партнёрам перевозчикам одновременно. При этом в заявке есть вся информация, которая необходима перевозчику для принятия решения, такая как адреса загрузки, разгрузки, требования к транспортному средству, наименования груза, весогабаритные параметры и, конечно, тариф. «Перевозчик быстрее реагирует на заявку с указанной стоимостью, чем на возможность поучаствовать в торгах на перевозку грузов,» — отмечает Севостьянов.

Но стоит отметить, что в компаниях существуют различные требования по срокам поиска и подачи транспортного средства под загрузку. В случае отсутствия предложений по транспорту, причиной которого может быть заниженный тариф или отсутствие транспорта в данном регионе, логистам приходится использовать все вышеперечисленные привычные методы поиска. Что в свою очередь занимает много времени и не всегда гарантирует положительный результат.

Курс на технологии

Именно поэтому на горизонте возникает принципиально новый подход — GPS-мониторинг. «Всего одним кликом Вы можете забронировать нужный автомобиль,» — утверждает Максим Севостьянов, представляя автоматизированную логистическую систему Click&Gо на базе GPS-мониторинга.

Система Click&Gо — это:

  • Доступ к информации о свободном транспорте
  • Подача автомобилей, соответствующих указанным в заявке требованиям;
  • Моментальный расчет времени подачи транспорта и стоимости перевозки.

Стоит отметить, что система работает on-line, а это позволяет самостоятельно в режиме реального времени следить за процессом перевозки. После выбора подходящего транспорта автомобиль направляется на погрузку и с этого момента система фиксирует все ключевые параметры перевозки. Время прибытия на загрузку, опоздания, длительность погрузки, скорость прохождения границы, таможенного оформления, данные по разгрузке. Вся информация по маршруту фиксируется в хронологии и дает заказчику возможность в любой момент проконтролировать все этапы перевозки. Ранее данная информация отслеживалась в ручном режиме, что не обеспечивало ее достоверность, сейчас благодаря GPS-мониторингу вы сможете с большей точностью прогнозировать сроки поставки товаров в пункт назначения.

Облачная система — система будущего

Современные IT-технологии обеспечивают высокий уровень безопасности для хранения информации в облаке, а также обеспечивают сбор и обработку огромных потоков данных, построение прогнозов, повышение скорости обмена информацией, тем самым помогая человеку быстро проанализировать возможные варианты и принять наиболее эффективное решение.

Используя облачные решения, пользователь фактически получает в свое распоряжение офис, который решает многие логистические задачи. Те программные продукты, которые раньше были доступны лишь избранным по причине баснословных ценников на их развертывание, стали доступны каждому. Демократичная цена облачных решений обосновывается тем, что она не требует инвестиций на развертывание ПО. Большинство проектов предоставляют бесплатный тест своего продукта клиентам. Таким образом, у каждого есть возможность оценить экономический эффект внедрения ПО, получив который пользователь принимает решение о дальнейшем использовании.

К тому же запуск облачной системы можно осуществить в кротчайшие сроки. «Фактически за 5 дней у Вас появляется рабочий инструмент,» — утверждает Максим Севостьянов.

В системе Sovtes хранится более 50 параметров перевозки, которые позволяют получить разного вида оперативную отчетность, отслеживать статистику эффективности работы перевозчиков, осуществлять аналитику проведённых торгов и контроль над прозрачностью закупки транспортных услуг.

Важно отметить, что система Sovtes позволяет создать единое информационное пространство для всех участников процесса перевозки, как внутренних служб компании, таких как логистика, продажи, склад, безопасность и финансы, так и внешних — перевозчик, грузоотправитель, грузополучатель, брокер и т.д. своевременно обеспечивая каждого из них необходимой информацией. А инструмент Click&GO в свою очередь решит задачу быстрого поиска транспорта по сложным направлениям.

В результате, вы получаете простой инструмент для решения сложных задач, не требующий дополнительных затрат времени и средств на его запуск. Sovtes — just Click&GO!

 

ТЕКСТ: Алёна Лукьянченко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги