26 лютого 2016

Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

3114

Ритейлеры понимают, что лояльный покупатель – самый лучший и прибыльный покупатель. Но как заполучить его в наши дни, когда, казалось бы, вся торговля уходит безвозвратно в интернет?

Спешим вас обрадовать: далеко не вся, а только ее меньшая часть!

Как показывает исследование компании TimeTrade, большинство покупок (и это в США) совершается в стационарных магазинах, и традицию эту не могут нарушить даже технически «продвинутые» миллениалы. Проводя указанное исследование, специалисты компании спрашивали у молодых людей, где они чаще всего делают покупки.

И результаты его были довольно неожиданными: 92% миллениалов ответили, что чаще покупают вещи в стационарных магазинах. При этом большинство из них добавили, что узнают информацию о будущих покупках через интернет. Именно этот факт, по нашему мнению, и нужно использовать ритейлеру для того, чтобы превратить случайно зашедшего в торговую точку клиента в лояльного покупателя. 

Как этого добиться? Начнем с того, что современный человек обычно тратит, как уверяет eMarketer, приблизительно три часа в день на свои мобильные устройства. А при наличии выбора всегда отдает предпочтение тому кафе или магазину, где сможет воспользоваться Wi-F: так поступают, согласно TimeTrade, от 70 до 80 процентов покупателейi.

Поэтому вам как раз и нужно дать ему этот бесплатный интернет.

К тому же, как показывают различные исследования, продажи с мобильных устройств в торговых сетях и молах США увеличиваются более чем на 50% в том случае, если покупатель может прямо в магазине просмотреть все имеющиеся у него варианты выбранной вещи, в том числе и в интернет-магазинах.

Но дело даже не в этом: Wi-Fi может оказаться тем самым «золотым ключиком», который откроет вам путь к лояльности клиента.

Включив Wi-Fi, вы получаете самую простую аналитику о том, сколько покупателей бывает у вас каждый день, когда каждый отдельный покупатель обычно приходит в магазин, какие делает покупки, что предпочитает приобретать.

Исходя из этой информации можно более точно определить целевую аудиторию торговой точки и составить ее общий портрет. Кроме того, использование услуги определения местоположения на основе сигналов позволит увидеть картину перемещение покупателей по различным отделам магазина, определи самые популярные из них.

Также полученные контакты позволят обратиться к отрытой части профилей каждого покупателя в соцсетях и получить больше конкретных данных о нем.

Имея такие агрегированные данные, отделу маркетинга не останется ничего другого как выстроить без проблем стратегию работы с каждым клиентом: поздравления  с днем рождения, специальные предложения и т.д. – арсенал их безграничен.

И все это, заметьте, совершенно бесплатно, без проведения дорогих и трудоемких исследований и опросов – благодаря только бесплатному Wi-Fi.

По материалам зарубежных ритейл-источников. Перевод Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*