23 марта 2016

В fashion-ритейле важно сокращать срок от разработки модели товара до попадания его на прилавки, - Павел Урбански, Plato

В fashion-ритейле важно сокращать срок от разработки модели товара до попадания его на прилавки,  - Павел Урбански, Plato

127

Павел УРБАНСКИ, Генеральный директор розничной сети Plato, член высшего руководства MTI Footwear&Apparel Division в MTI Украина, на конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м» рассказал о нюансах правильного построения эффективной цепи продаж в fashion-ритейле.

Эксперт акцентировал внимание на необходимости сокращения срока от разработки модели товара до попадания его на прилавки. Хотя в среднем по fashion-отрасли этот срок составляет 9 месяцев, но у успешных ритейлеров (Zara, New Look, H&M) он занимает всего 3-10 недель.

Сокращение сроков позволяют не только постоянно менять ассортимент магазинов, но и быстро реагировать на изменение потребительского поведения и сразу понимать, что нужно потребителю в данный момент, перестраивая, таким образом, производство. Кроме того, это позволяет компании Zara иметь уровень товарных остатков на уровне 10%, тогда как средний показатель по отрасли – 17%.

Павел Урбански выделил такие важные аспекты, которые нужно учитывать при создании цепочки поставок: изменения в сезонности, мультиканальность (различная динамика в разных каналах продаж требует различных подходов), различные розничные модели с различными потребностями (франшизы, оптовые продажи и т.д.) и постоянное изменение потребительских ожиданий.

Эксперт отметил, что жизненный цикл товаров в fashion-ритейле на порядок меньше (всего около 3-х месяцев и может уменьшаться), чем стандартный цикл жизни товаров. В этой связи уровень маржи изменяется на протяжении всего процесса жизненного цикла.
При этом работа цепочки поставок должны учитывать стадии продукта, т.е. важна гибкость в бизнес-подходах.

По его мнению, основными драйверами эффективности розничного бизнеса являются: внедрение ИТ-решений (для прогнозирования уровня и характера спроса), технологическое развитие (например, использование меток радиочастотной идентификации товаров) и частичная или полная вертикальная интеграция (для повышения согласованности между производителями и потребителями).

 

Инициатор и профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA).
За помощь в организации мероприятия мы благодарим наших партнеров:
- IT-партнер конференции: «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине).
- обучающий Партнер – Retail Studio GT (занимается комплексным развитием магазинов и обучением персонала почти 10 лет).
- полиграфический Партнер - Всеукраинская сеть типографий «Вольф».
- Партнер кофе-брейка – JURA  – кофемашины, которые созданы, чтобы удовлетворять самым притязательным вкусам.

 

ТЕКСТ: Юрий Григоренко

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги