30 березня 2016

Как влияет информация в интернете на увеличение продаж магазина

Как влияет информация в интернете на увеличение продаж магазина

2987

Компания Collective Bias опросила 14 тысяч пользователей в Соединенных Штатах Америки для того, чтобы понять, как влияет информация о производителе и его товарах в интернете на продажи продукции в магазинах. Об этом пишет автор статьи в американском издании chainstoreage.

И хотя выводы компании больше относятся к ситуации на американском рынке, во многом они, полагаем, будут интересны и украинской торговле – особенно с учетом увеличивающегося проникновения интернета в нашей стране.

К каким же выводам пришли исследователи CollectiveBias?

Прежде всего, оказалось, что пользователи при покупке доверяют не всем сайтам и социальным сетям (а таковых в США около 20). Больше всего ценится мнение владельцев аккаунтов в Facebookи на YouTube. Считается, что это самые солидные социальные сети, и каждый человек дорожит информацией, которую публикует в них от своего имени.

Около 19% участников опроса заявили, что при решении купить какую-нибудь вещь или заказать определенную услугу они ищут информацию по нужной теме в Facebook– обзоры, отзывы, видео в постах. Чуть меньшее количество потребителей - 18% - пытаются найти видеоотзывы или комментарии на YouTube. При этом YouTube более популярен у мужчин (23%), чем у представительниц прекрасного пола (14%).

Намного меньшее количество (только 2%) респондентов заявили, что доверяют отзывам и мнениям о новинках в Twitter. При этом чуть менее 2% сообщили, что именно информация в Twitter заставила их пойти в магазин и купить определенную вещь.

Интересно, что после проведенных опросов в Collective Bias пришли к выводу, что эффективность одобрения товара или услуги в сети знаменитостями чрезвычайно низка.  Так, 30% опрошенных заявили, что скорее прислушаются к мнению блогера, не являющегося звездой, чем к рекомендации селебритиз. Такое мнение базируется на предубеждении о том, что известные личности обычно берут деньги за то, что упомянут или похвалят бренд в интернете. При этом только 3% потребителей сказали, что подумают о покупке товара в магазине, если он был рекомендован знаменитостью.

Из числа тех, кто не доверяет "звездам", 70% пользователей в возрасте от 18-ти до 34-лет больше всего прислушиваются к мнению своих сверстников.

Помимо интернета влияние на принятие решения о покупке людей оказывают телевидение (7%), печатные средства массовой информации (5%) и цифровые ресурсы (4,5%).

Также во время исследования эксперты Collective Bias сделали еще несколько интересных выводов.

Прежде всего – о том, что потребители заходят со своих мобильных устройств в блоги или в социальные сети перед тем, как совершить какую-либо покупку. При этом почти 60% из них занимаются чтением обзоров или отзывов, уже находясь непосредственно в помещении магазина.

При этом мужчины в два раза больше доверяют мнению авторов обзоров, чем женщины. Почти пятая часть мужчин (18%) руководствовались обзорами при совершении покупки в магазине, в то время как среди женщин этот показатель намного меньше – так поступала только одна из 10 женщин (9%).

Кроме того, наблюдаются различия в том, информацию о товарах какого сегмента пользователи изучают перед покупкой. Так, перед приобретением бытовой техники и электроники 34% мужчин в США обычно читают обзоры в блогах и посты в соцсетях. Среди женщин так поступают только 15%. В то же время ситуация диаметральная при покупке товаров для детей, для занятия фитнесом или для дома – здесь поглощением массы информации заняты женщины.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработкатекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*