19 мая 2016

Ритейлеры ориентируются на предоставление скидок на покупки, а не на долгосрочную коммуникацию со своим покупателями

Ритейлеры ориентируются на предоставление скидок на покупки, а не на долгосрочную коммуникацию со своим покупателями


В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков». В своем выступлении Ольга МАТАТ, директор рекламного агентства «Площадь Эволюции», рассказала, что без четкой маркетинговой стратегии любые усилия по продвижению продукции на рынок будут бесполезными. При этом темпы роста бренда в период рекламной активности значительно выше, чем в категории в целом.

Эксперт отметила необходимость сопоставимости целей разных подразделений компании. «Еще до рекламной кампании отделы дистрибуции и маркетинга должны сесть и договориться о том, что они ожидают на выходе и едином понимании поставленных задач и количественных показателей», - отметила Ольга Матат.

Она привела кейс, когда во время пика прохождения рекламной кампании и роста спроса на продукцию рекламируемая продукция, из-за недоработок в части дистрибуции, несколько дней попросту отсутствовала на полках.

Ольга Матат рассказала о тонкостях планирования и проведения рекламных кампании, о выборе между краткосрочным результатом и «долгоиграющей» прибылью. Она остановилась на том, что ожидания от рекламной кампании должны соответствовать выделяемым средствам и возможностям каналов коммуникации. Кроме того, при коммуникации нужно ориентироваться на все виды каналов, т.к. мультиканальность улучшает запоминание рекламы на 94%.

Вместе с тем, ритейлеры ориентируются на представление скидок на покупки, а не на долгосрочную коммуникацию со своим покупателями. «Вместо того чтобы инвестировать гривну в долгосрочных рекламную стратегию, формирование лояльности, ритейлеры предпочитают политику предоставления скидок. Нам легче недополучить гривну, чем вложить ее же в бренд, который будет стоить дороже. Если вам нужен эффект здесь и сейчас то скидка выглядит предпочтительней, но если вы хотите оставаться собственником бренда и через 10 лет, то лучше инвестировать в его развитие», - пояснила она.

ТЕКСТ: Юрий Григоренко

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги