23 жовтня 2017

33 НОВЫХ ТОВАРА линейки Private Labels сети «Наш Край»

33 НОВЫХ ТОВАРА линейки Private Labels сети «Наш Край»

3859

Товары под собственными торговыми марками ритейлера отличает наиболее выгодное для потребителя соотношение качества и доступной цены. Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш край». 

Как проходило развитие private labels в течение последнего года в компании?

В 2017 году сеть супермаркетов «Наш Край» продолжала развивать собственные торговые марки, и на данный момент доля товаров под ними составляет 6, 5%. За этот период ассортиментная линейка товаров СТМ пополнилась 33 новыми SKU. Еще более 50 SKU прошли процедуру ретендера (замены производителя). Среди них - чай, вафельные полуфабрикаты, медицинская группа товаров, специи, сладкая консервация, ватная продукция, масло, бумажная группа.

Рост private labels присутствует в категориях сопутствующих товаров, также ассортимент СТМ был расширен в группе household. Сейчас в ассортиментной линейке представлено более 350 наименований товаров в более чем 50 категориях продуктового и потребительского сегментов. 

В чем особенности портфолио товаров под private labels Вашей компании?

Продукция СТМ позиционируется как товар, который сочетает в себе наиболее выгодное для потребителя соотношение качества и доступной цены. 

Какие товары под private labels являются бестселлерами в ассортименте?

Практически все товары, которые введены в ассортимент, пользуются популярностью у покупателя. Больше всего востребованы товары так называемой «социальной группы» — масло, сахар, крупы, мука, овощная консервация. Стоит отметить, что наши товары под private labels обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.

Часто ли меняются поставщики СТМ?

В большинстве случаев работаем с поставщиками длительное время. Но постоянно мониторим рынок, ищем новых производителей, которые предлагают более выгодную цену, лучшие условия поставок продукции при высоком качестве продукта. Чаще всего за последнее время поставщики менялись в категориях бытовой химии.

Пыталась ли Ваша компания создать private label совместно с поставщиком? 

Пока что таких проектов не было. Но не исключаем такой возможности в отдаленном будущем. 

Как в целом контролируется качество private labels? 

Все товары под собственными торговыми марками находятся под постоянным контролем службы качества нашей сети. При заключении контракта прописывается периодичность проверки качества продукта в соответствии со всеми нормативными документами. Кроме того, возможны проверки в случае получения жалоб от покупателя – но пока что такие случаи довольно редки.

Планы Вашей компании по выпуску товаров под СТМ до конца текущего года, на следующий год?

К концу 2017 продолжим развивать группу сопутствующих товаров, бакалейную группу, а также еще незанятую категорию молокопродуктов (молоко, сырки, прочее). Над развитием новых SKU в этих категориях планируем акцентировать свою работу. В целом планируем увеличить количество SKU на 25% в эконом и среднем ценовом сегментах.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*