О возможностях системы Microsoft Dynamics 365 for Talent для HR и рекрутеров
Успех компании и ее продукта на рынке – это в конечном итоге работа команды, конкретных специалистов. Другими словами, основная ценность любой организации – это ее сотрудники. В современном динамичном развивающемся рынке борьба за человеческий ресурс часто приобретает стратегическое значение – либо вы быстрее создадите и будете развивать успешный коллектив, либо это сделают ваши конкуренты.
В этой статье мы расскажем о Microsoft Dynamics 365 for Talent - системе, которая расширяет возможности отдела кадров и специалистов по управлению персоналом с помощью инструментов, которые помогают привлекать и развивать успешных кандидатов.
Функционал для рекрутера
Каждый новый кандидат - это +1 внушительный пакет информации для рекрутера. Задача Microsoft Dynamics 365 for Talent - эту информацию тщательно собрать, составив полноценный профайл кандидата. То есть, не просто ФИО + CV + фотография. Dynamics присоединяет к профайлу данные из социальных медиа, в которых присутствует кандидат, включая его профайл в LinkedIn, а также дает доступ к информации не только HR, но и департаменту, который потенциально желает нанять этого сотрудника на работу.
Система построена на многоступенчатой работе с кандидатом. Процесс насчитывает как минимум два шага:
- сбор информации о человеке;
- предложение работы.
Это - пример короткого пути. В ежедневной практике в него вставляется несколько стадий интервью, сбор информации о предыдущих местах работы, выполнение тестовых заданий, и так далее.
Сервис позволяет не только назначать собеседования, но и собирать весь необходимый фидбек после них. Все - в автоматическом режиме.
Функционал для HR
Знакомая картина: первый день нового сотрудника на работе. Он ставит новый статус “Работаю в…” на странице в Фейсбук, впервые заваривает кофе в корпоративной кофеварке, знакомится с коллегами… но, что дальше? Часто новый сотрудник очень смутно представляет себе, кто именно в этом офисе его непосредственный начальник и коллеги из его команды, какой пароль от вайфая, во сколько уходить на обед, где парковка и, вообще, с чего начинать обучение и вхождение в роль, которая определена ему компанией. Нередко на то, чтобы найти ответы на эти вопросы, у “новичка” уходят дни и недели. Значительно ускорить этот процесс помогает следующий модуль Microsoft Dynamics 365 for Talent - Onboard.
Человек, пришедший на рабочее место, получает доступ к определенному набору данных. Программа распределяет их в четыре категории: Introduction, Activities, Contacts и Resources. Таким образом сотрудник Иван, придя в офис, сразу понимает: куда он попал, какие у него основные контакты, и что нужно ему нужно сделать сейчас и на протяжении последующих дней.
Для каждой задачи в системе прописывается дата, до которой работу нужно закончить и отправить на проверку. Здесь же содержатся имена и имейлы тех, кто может помочь. Проще говоря, Onboard - своего рода дорожная карта, которая значительно упрощает жизнь нового работника в офисе.
Core HR - следующий модуль Dynamics 365 for Talent, который открывает HR-у огромное поле для управления персоналом. Это и кадровый менеджмент с оргструктурой любой сложности, и управление компенсациями, льготами и бонусами, управление развитием и много другого. Одной из интересных возможностей является функциональность Performance management, которая позволяет управлять эффективностью сотрудников. Достигается это с помощью трех ключевых параметров:
- Цели. Например, увеличить объем продаж, вывести компанию на международный рынок, переиграть конкурентов - все, что угодно в рамках специфики должности и работы компании.
- Единица измерения цели. Как мы будем оценивать цель? Деньги или % роста продаж, получение сертификата, подтверждающего навык? В данном случае может выступать любой показатель, характерный для оцениваемого специалиста.
- Оценка. Понимание того, был ли достигнут поставленный результат с помощью настраиваемых шкал и вовлечения других специалистов компании, которые вовлечены в оценивание.
Функционал Microsoft Dynamics 365 for Talent - это множество разветвлений модулей и функций. Использовать все, или остановиться лишь на нескольких из них - личное решение руководства компании. Однако даже несколько функций способны сделать процесс легче и приятней - благо, в XXI веке мы уже можем себе это позволить.
Контактная информация:
Адрес: г. Киев, ул. Златоустовская, 3, 6 этаж.
Тел.: +38 (044) 490-22-20
Эл. почта: info@innoware.com
Читайте также: Аутсорсинг: как сделать его действенным инструментом повышения эффективности и прибыльности компании?
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Керівнику ЗЕД >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар