Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд
На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.
– Доставка суточного рациона правильного здорового сбалансированного питания – растущий бизнес, строящийся на ценностях и современных трендах: проактивность, здоровый образ жизни, улучшение качества жизни и т.п.
Еще вчера это был «голубой океан», но сегодня его воды активно краснеют – конкуренция на этом рынке уже нешуточная.
Все игроки этого рынка сегодня, практически, предлагают одно и то же: похожие рационы, похожие условия доставки, похожие программы лояльности, похожая ценовая категория…
Какое конкурентное преимущество выделит именно Ваш сервис в этом нарастающем «красном» шуме?
Ответ очевиден: нужно дать клиенту больше, чем он ожидает, так называемый «обмен с превышением».
О чем я?
Сейчас поясню…
Никакой сбалансированный рацион здорового питания, кем бы он ни был составлен, не принесет должного эффекта и результата без должного потребления воды в достаточном количестве (суточной нормы).
Это факт, с которым никто не спорит. И многие сегодня предоставляют своим клиентам расчетную дневную норму воды!
Вопрос – какая это должна быть вода?
Некоторые склоняются к тому, что вода должна быть очищенной.
Но те, кто более системно занимается здоровым питанием и здоровым образом жизни прекрасно понимают, что пользы от такой воды для организма нет никакой: мертвая вода после обратного осмоса или ультра-фильтрации с последующей искусственной минерализацией…
Можно пить, но только чтобы не умереть от жажды.
Лучше всего, конечно, если это будет Натуральная Минеральная Вода – созданная самой природой, имеющая натуральный баланс минералов и живую природную структуру.
Но, торговых марок воды на полках много, а качественной воды, которую приятно и полезно пить – мало…
Очевидно, чтобы не навредить организму, это должна быть вода с низким уровнем минерализации, т.е. пресная. Еще лучше – если такая вода содержит в своем составе дополнительную ценность для потребителя.
Например – пониженное содержание натрия (Low Sodium) – один из основных мировых трендов в здоровом питании для тех, кто выбирает низко-солевую диету.
Или повышенное содержание растворенного в воде кремния, значение которого для жизнедеятельности человеческого организма трудно переоценить:
• нормализация обменных процессов (для тех, кто стремится легко похудеть или восстановить силы и запас жизненной энергии после умственной или физической нагрузки);
• придание эластичности сосудам и восстановление хрящевых тканей (для тех, кто подвергается регулярным физическим нагрузкам в спорт-залах и фитнес – центрах);
• улучшение упругости кожи, внешнего вида волос и ногтей (для тех, кто заботится о своем внешнем здоровом виде и, кроме ботокса и гиалуроновой кислоты, придает важное значение природной космоцевтике).
А теперь – о главном!
Можно, конечно, предложить Вашим клиентам Натуральную Минеральную Воду ТМ “Крайна”, которая соответствует всему вышеизложенному, а так же – позиционированию Вашего бизнеса, строящегося на ценностях.
Но в этом случае будет расти узнаваемость ТМ “Крайна”, что никаким образом не повлияет на лояльность Ваших клиентов, не даст Вам конкурентного преимущества, не улучшит Вашего маркетингового позиционирования: в общем - никак не выделит Вас в нарастающем “красном” шуме…
Другое дело – если Вы предложите своим клиентам такую воду, но выпущенную под Вашей Торговой Маркой.
Какие выгоды Вы получаете?
• Повышение лояльности Ваших клиентов к Вашему бренду: Вы уже предлагаете гораздо больше, чем просто воду для питья;
• Увеличение узнаваемости вашего бренда: бутылочку с водой (с Вашим логотипом) в руках у клиента увидит гораздо большее количество людей (в офисе, спортзале или на утренней пробежке), чем коробочку с едой во время приема пищи;
• Увеличение дохода: стоимость закупки воды под Вашей ТМ существенно отличается от стоимости закупки бренда (если, конечно, Вы не поите своих клиентов "мертвой" очищенной водой).
Кто то скажет – много букв…
Кто то пройдет мимо даже не дочитав до конца…
Кто то посчитает все вышесказанное – полной ерундой.
Но найдется одна компания, которая мыслит так же, как и мы!
Которая не декларирует ценности, а живет этими ценностями!
Которая в этом сообщении видит для себя возможность выйти на новый уровень развития и получить большую долю рынка!
Приходите - у нас есть для Вас эффективное решение!
Читайте также: FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)
Раздел: Ринки NonFood >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар