Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»

Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»

Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»

Директор магазина должен узнать или прояснить:

-          принцип работы всей компании

-          свое место и роль в компании

-          свои функциональные обязанности

-          бизнес процессы, обеспечивающие эффективную работу магазина

-          необходимость и роль стандартизации процессов

 

Получить навыки менеджера:

-          постановки целей

-          составления планов, и подведения итогов работы

-          управления собственным временем

-          принципы построение эффективной коммуникации для достижения поставленных целей

 

Получить навыки руководителя, научится пользоваться инструментами управления персоналом.

-          основные способы мотивации сотрудников

-          проведение инструктажа для новых сотрудников

-          правила проведения  обратной связи

-          проведения обучающих продаж

-          оперативное развитие подчененных (Коучинг)

-          научится выбирать инструменты управления в зависимости от компетентности и мотивированности сотрудников

-          проведения презентаций

 

Программа и регламент однодневного тренинга:

Цель Блока

Содержание блока

Раздатки

Время

Знакомство

Диагностика

Проблематизация

Образование команд

Диагностика  - что волнует, что хотят узнать

Проблематизация – уровень компетентности персонала упал, требования растут …

Галерея - сбор карточек с вопросами участников, классификация тем.

нет

60

Узнать или прояснить:

-          принцип работы  всей компании

-          свое место и роль в компании

-          свои функциональные обязанности

-          бизнес процессы, обеспечивающие эффективную работу магазина

-          необходимость и роль стандартизации процессов

Структура компании. Уровни управления.

Пирамида: Топы, средн. уровень управления, супервайзеры, отклонение в процессах.

Критерии работы структуры каждого уровня: результативность и эффективность.

Планирование показателей эффективности.

Необходимость стандартизации процессов.

Групповая работа

Рассмотрение процессов и какие существуют стандартизирующие положения.

Если есть стандарты, то зачем Вы?

Разд 1.

60

Получить навыки менеджера:

-          постановки целей

 

Основные задачи менеджмента.

Принципы работы менеджера.

Цель – план – анализ и корректировка – подведение итогов.

  1. Критерии правильной постановки целей.
  2. Упражнение – тренировка «Постановка целей по SMART»

 

 

 

 

SMART

Цель ( стрелка)

5 целей

 

30

Составление планов, подведение итогов

Круг менеджмента.

В чем важность планирования. Что затрудняет планирование?

Составление планов, подведение итогов

5 шагов подготовки плана (игра "Змейка")

Подведение итогов – Оценка деятельности.

Планирование

5 шагов плана

Подведение итогов

90

Управление временем

Правила планирования времени:

-Робота с входящими документами:

1) правило 7 секунд

2) правило «Аллилуйя»

3) правило «Три стопки»

-Неодушевленные помощники:

1) правило «Ведите записи»

2) правило «Используйте подручные средства»

3) правило «Список на видном месте»

-Телефонные звонки:

1) правило «Ведите записи».

2) правило «Достичь соглашения».

3) правило «Продолжительность разговоров»

Тайм-менеджмент (Таблица Эйзенхауера)

 

Приоритеты Эйзенхауера

40

Стратегия реагирования на отклонения

Ситуационное лидерство: Могу/ Хочу -степень компетентности и мотивированности сотрудников

Методы развития сотрудников

Стратегия реагирования на отклонения

Могу/хочу (таблица)

Стратегия реагирования

30

Инструктаж

Правила проведения инструктажа.

10 шагов процедуры инстуктирования.

Аквариум (инструктаж для простого задания)

Групповая работа (инструктаж для кассира, продавца, кладовщика)

Инструктаж

30

Обратная связь

ПРОЦЕДУРА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА НАРУШЕНИЯ (ЗАМЕЧЕНИЕ)

Правила  проведения обратной связи

Сбор карточек по проблемным зонам,

Аквариум + и Δ

Работа в парах

Правила проведения ОС + Замечание

45

Обучающая продажа

 

Структура обучающих продаж:

-          Правила, условия, роли

-          Что такое коучинг

-          Подготовка сценариев

-          Обратная связь(ОС)  по продаже.

-          ОС по ОС.

Структура двойных продаж

30

Критическая беседа

Построение персональной беседы с сотрудником.

Правила проведения критических бесед.

Работа в тройках

 

30

Комплексная мотивация персонала

Разновидности мотивации: материальная и нематериальная.

-Что мы относим к нематериальной Мотивации?

- возможность карьерного и профессионального роста;

- участие в номинациях, акциях, соревнованиях;

- объявленные цели компании и сотрудника

- контроль выполнения работы и поощрение по результату, др.

Основные демотивирующие факторы:

- отсутствие информации о целях и задачах;

- несистемное управление, «через раз»;

- непрозрачны перспективы профессионального, карьерного и личностного роста;

- игнорирование идей и инициатив сотрудников и т.д.

Раздать схему материальной и нематериальной мотивации 

 

30

Итоги тренинга

Выводы/пожелания

Анкеты обратной связи

30

 

Бизнес-Тренер: Анна Шилан, практик непродуктового ритейла с более 16 летним опытом.

 

  •   Опыт операционного управления 20 магазинов Интертоп.
  •   Опыт разработки, внедрения и управления на основе KPI.
  •   Опыт формирования клиентоориентированной (на внутреннего и внешнего клиента) среды в магазинах сети.
  •   Опыт анализа и оптимизации операционных процессов в сети.
  •   Опыт подбора, адаптации, оценки и развития кадров.
  •   Опыт разработки и внедрения стандартов работы на предприятии.
  •   Ориентация в законах Украины, регламентирующих торговую деятельность.

 

Опыт:

 

Региональный операционный менеджер сети Интертоп Киддитоп, Интертоп Аутлет.  в «MTI»

 

С мая 2011 г по 2017

 

  •          Операционное управление розничными магазинами.
  •          Организация выполнения плана по ключевым показателям эффективности, сервиса и как следствие планов продаж.
  •          Подбор, адаптация и обучение торгового и управленческого персонала, мотивация.
  •          Аудит и оптимизация процессов в рознице.
  •          Внедрение и сопровождение изменений.

 

 

 

Руководитель сектора найма и адаптации Дивизиона обуви и одежды в «MTI»

 

С июня 2009 г по май 2011 г.

 

  •          Построение эффективной системы подбора персонала, осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в т.ч. прямой поиск).
  •          Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
  •          Разработка HR- политик и процедур в рамках структурного дивизиона.
  •          Оценки компенсаций сотрудников.
  •          Формирование, согласование и контроль выполнения бюджета сектора.

 

 

 

Менеджер HR отдела / Бизнес-тренер Юго-Восточного филиала в «МТI»

 

С мая 2006 г по май 2009 г.

 

  •          Разработка и совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих деятельность по подбору персонала
  •          Анализ эффективности источников и методов поиска и подбора персонала;
  •          организация внутреннего конкурса на открытые вакансии;
  •          Установление контактов с высшими или специализированными учебными заведениями с целью привлечения талантливых выпускников на вакантные позиции или на стажировку в компанию;
  •          Организация стажировки сотрудников при открытии новых магазинов
  •          Осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в том числе в регионах) на основе оценки личностных и профессиональных качеств соискателей.
  •          Разработка учебных программ и учебных пособий под условия, цели и задачи бизнеса.
  •          Разработка и проведение тренингов для торгового персонала и руководителей;

 

Старший продавец магазина Интертоп Днепропетровск в «МТI»

 

С октября 2004 г по февраль 2006 г.

 

Продавец-консультант в магазине «Eccо» Днепропетровск в «МТI»

 

С марта 2002 г по сентябрь 2004 г.

 

Интересные проекты:

 

За время работы в компании принимала участие в составе рабочих групп в ряде бизнес проектов. А после утверждения, непосредственно, внедряла изменения на местах. Ниже несколько из них.

 

  •          Разработка и оптимизация организационной структуры дивизиона под задачи бизнеса.
  •          Проект по внедрению категорийного менеджмента в компании.
  •          Проект по обновлению миссии, ценностей и стандартов работы в компании.
  •          Проекты по внедрению систем оценки персонала.
  •          Проекты по разработке и внедрению KPI.

 

Образование:

 

2014г. Международный Институт Менеджмента «Основы  финансовой деятельности»

 

2003г. Днепропетровский Национальный университет. Специалист: “Финансы и кредит”.

 

  

Стоимость однодневного тренинга:

 

1000 грн. с человека (включая методический материал, сертификат участника).

 

 

Контакты: 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua

                                                   

 

 


ПредыдущаяВесь списокСледующая