Тренинг дмитрия Семина "Управленческие навыки. Ключевые инструменты руководства "

Тренинг дмитрия Семина "Управленческие навыки. Ключевые инструменты руководства "

Цель тренинга: Научить руководителей брать на себя ответственность, принимать решения и управлять персоналом.

 

Участники: Владельцы, руководители, миддл и топ-менеджеры компании.

 

Задачи тренинга: На тренинге руководители смогут развить свои навыки постановки целей для сотрудников, организации работы, делегирования полномочий, передачи обратной связи, мотивации и контроля сотрудников

 

Тренинг поможет:

 • Приобрести участникам знаний и навыков управления в игровой практической форме «на собственном опыте»;

• Увидеть свои сильные и слабые стратегические/тактические линии;

• Исследовать и усовершенствовать свой стиль управления и его эффективность;

• Увеличить эффективность горизонтальных и вертикальных коммуникаций;

• Овладеть психологической составляющей мотивации. В результате тренинга участники смогут:

• целостно воспринимать и реализовывать свою управленческую деятельность;

• диагностировать подчиненных и выбирать соответствующий стиль лидерства для управления;

• научатся грамотно ставить перед сотрудниками задачи, и определять границы полномочий;

• развивать ответственность своих подчиненных с помощью коучинга;

• работать со сложными и конфликтными подчиненными.

 

Продолжительность – 2-3 дня, с 10:00 до 18:00 (включая обед и 2 кофе-брейка).

 

Описани

1.       Саморазвитие руководителя – залог успеха в бизнесе.

• Основные подходы.

• Аттрактивная (англ.- «attractive» - притягивать) модель управления: сотрудник видит, прежде всего, Вас, а потом уже слышит ваши распоряжения. И от того, как Вы перед ним проявляетесь, во многом зависят его действия. Закон дупликации.

• Ваше развитие – элемент успеха.

• Отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ опираться на свои сильные стороны и добиваться целей.

• Различные способы анализа ситуации. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?

• За что отвечает руководитель?

• Намерение и цель настоящего руководителя. Вам платят за «крутость» или за результат?

• Техника наблюдения с «Балкона».

• Закон выживания.

 • Закон внимания.

Метод практика/ теория 70/30% 50/50 Дискуссия. Теория. Упражнения. Видео сюжет. Разбор видео

Форма контроля знаний Вопросы тренера. Рефлексия: способность осознать текущие стадии своего развития

Время  2 часа

 

2.       Качества современного руководителя

• Новому времени – новых руководителей.

• Работа в состоянии неопределенности. Или меняемся в соответствии с требованиями «цивилизованного рынка» или не вписываемся в современные тенденции. Трансформация частного предпринимателя в руководителя.

• Согласовать потребности предприятия и человека.

• Мозговой штурм: Качества, необходимые руководителю. Руководитель - Эксперт. Руководитель - мотиватор. • Умение принимать решения и брать на себя ответственность за результат

Метод практика/ теория 70/30%  70/30 Мозговой штурм. Теория. Упражнения

Форма контроля знаний  Рефлексия: способность осознать текущие стадии

Время 30 мин

 

3. Навыки руководителя для управления.

3.1. Постановка целей. Планирование. Управление временем

 • Требования к цели.

 • Выгоды и недостатки SMART. Три типа постановки задач:  по проблеме;  по результату;  по шагам.

 • Что делать, когда надо решить одновременно несколько задач?

 Уметь говорить “нет”. 

“У кого обезьяна?

Метод практика/ теория 70/30%    Игра. Теория. Обсуждение.

Форма контроля знаний    Рефлексия, результаты упражнений

Время  2 часа

  

3.2. Организация управления.

3.2.1. Модель «руководитель- катализатор», как способ развития талантов у сотрудников. Обязательные навыки современного руководителя:

 • Обучение и развитие сотрудников.

• Способность добиваться эффективности у подчиненных.

• Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю.

• Управление работой.

• Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами.

• Личное влияние.

• Развитие талантов.

• Способность быть катализатором.

• Доверие сотрудников руководителю.

• Я ошибся – умение признавать свою неправоту или как, договориться с «эго».

Метод практика/ теория 70/30%     Теория, Обсуждение

Форма контроля знаний      Рефлексия в кругу.

Время 1 час

 

3.2.2. Стили управления по Блейку и Маутону

Тест: Концепции управления. Пять основных типов руководства:

• Стиль 1.1 – строгий минимум.

• Стиль 1.9 – клуб выходного дня.

• Стиль 5.5 – администратор.

• Стиль 9.1 – Власть - подчинение.

• Стиль 9.9 – коллективный труд.

• Руководители и руководимые.

Метод практика/ теория 70/30%     Теория. Обсуждение. Упражнения.

Форма контроля знаний      Практическая демонстрация в мини-группах

Время  3 часа

 

3.2.3. Лидерство Определение лидерства.

• Лидеры и руководители.

• Лидерство и изменения.

• Группа. Лидеры. Организатор.

 • Главное и определяющее качество любого лидера.

• Лидерство в команде.

 • Как создать команду в коллективе.

Метод практика/ теория 70/30%     Игры.Теория. Обсуждение. Упражнения

Форма контроля знаний     Вопросы тренера.Рефлексия в кругу.

Время  4 часа

 

4. Ситуативное лидерство

• Стили лидерства в зависимости от компетентности и целеустремленности сотрудников.

• Уровень развития сотрудников: разные потребности.

• Четыре уровня и взаимодействие с ними.

Метод практика/ теория 70/30%      Теория. Практикум: отработка полученных навыков.

Форма контроля знаний     Вопросы тренера.

Время  3 часа

 

Делегирование

 • Руководитель – администратор. Делать самому или поручить? Стратегические и тактические плюсы и минусы.

 • Преимущества и основы делегирования.

• Основные ошибки.

 • Технология: 4 шага в делегировании.

• Отработка навыков делегирования.

Метод практика/ теория 70/30%      Теория. Учебный фильм. Обсуждение. Практика

Форма контроля знаний     Вопросы тренера. Рефлексия

Время  4 часа

 

Навыки коучинга в работе руководителя

• Коучинг с целью достижения успеха и взятие на себя ответственности за результат.

• Коучинг с целью улучшения производительности.

• Коучинг с целью разрешения проблем производительности.

• Методы развития сотрудников:

Метод практика/ теория 70/30%      Теория. поиск, указание. Практикум: отработка полученных навыков.

Форма контроля знаний     Рефлексия в группе.

Время  2 часа

 

Мотивация и контроль.

Модель мотивации:

• Личная ценность.

• Целенаправленная деятельность.

• Взаимная поддержка.

• Ваша личная мотивация.

• Мотивация и признание сотрудников

Метод практика/ теория 70/30%      Теория.  Упражнение. Обсуждение.

Форма контроля знаний       Рефлексия в кругу

Время  2 часа

 

Контроль и обратная связь (оценка работы подчиненных).

• Виды контроля.

• Правила поведения конструктивной обратной связи.

• Методика развивающей обратной связи СТАР / Стар / Ар.

Метод практика/ теория 70/30%   Теория.  Практикум: отработка полученных навыков.

Форма контроля знаний       Обратная связь в парах. Рефлексия в группе.

Время 1 час

 

Технические требования: флипчарт с бумагой, фломастеры ДЛЯ ФЛИПЧАРТА (а не для белой доски), проектор (или ТВ для маленькой группы), ноутбук, колонки для громкого звука.

 

Методика проведения: Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

 

     Оплата услуг чрез Portmone 


ПредыдущаяВесь списокСледующая