26 квітня 2016

Новое слово в ритейле: магазин без упаковки

Новое слово в ритейле: магазин без упаковки
2387

Согласно подсчетам британских ученых, готовая упаковка прибавляет к себестоимости товара до 40%. Во избежание излишних наценок и стимуляции спроса среди потребителей европейские ритейлеры стали открывать магазины формата packaging-free - "без упаковки".

В таких торговых точках продаются продукты на вес. Для них не требуется никакая упаковка.

Впервые над созданием таких магазинов задумались в 2006 году, когда в Великобритании был запущен ритейл-стартап Unpackaged, который в последствии превратился в полноценный магазин, предлагающий свою продукцию в легко перерабатываемых контейнерах. Однако популярность магазины такого формата получили только через несколько лет.

Так, на фоне мирового финансового кризиса первые такие магазины стали открываться в Италии (сети Negozio Leggero, Effecorta), США (Green11) и др. В таких магазинах продают фрукты и овощи, молочные и мясные продукты, масло, выпечку, муку, напитки. В некоторых есть бытовая химия и другие необходимые в хозяйстве товары.

На сегодня наибольшее присутствие магазинов подобного формата наблюдается в Германии (16 торговых точек), Франции (10), Италии (7), США, Испании, Бельгии и Нидерландах (5), Австрии (4), Великобритании (3), Швейцарии и Канаде (по одному).

По материалам new-retail.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також