Почти 90% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками

Как отмечает новое исследование Nuance Communications, большинство покупателей предпочитает и даже ожидает общения с компаниями.
Для 87% позитивное общение с брендами определяет их дальнейшее желание продолжать отношения.
Интересно отметить, что 89% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками, чтобы быстро находить информацию, вместо того, чтобы тратить время на самостоятельные поиски в интернете или в приложении.
Также покупатели желают общаться с автоматическими телефонными системами, которые обращаются с ними нейтрально.
Среди других выводов исследования:
- 73% покупателей хотят, чтобы общение со службой поддержки было персонализированным.
- 64% потребителей желают видеть службу по обслуживанию клиентов проактивной, с предложениями и напоминаниями. Покупатели хотят персонализированного и проактивного общения в течение всего опыт обслуживания, включая и удостоверение подлинности.
83% респондентов хотели бы получить альтернативу паролям и PIN-кодам, и многие видят в качестве возможного варианта биометрию.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: покупатели, взаимодействие, виртуальные помощники, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар