04 травня 2016

Почти 90% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками

Почти 90% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками
606

Как отмечает новое исследование Nuance Communications, большинство покупателей предпочитает и даже ожидает общения с компаниями.

Для 87% позитивное общение с брендами определяет их дальнейшее желание продолжать отношения.

Интересно отметить, что 89% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками, чтобы быстро находить информацию, вместо того, чтобы тратить время на самостоятельные поиски в интернете или в приложении.

Также покупатели желают общаться с автоматическими телефонными системами, которые обращаются с ними нейтрально.

Среди других выводов исследования:

  • 73% покупателей хотят, чтобы общение со службой поддержки было персонализированным.
  • 64% потребителей желают видеть службу по обслуживанию клиентов проактивной, с предложениями и напоминаниями.  Покупатели хотят персонализированного и проактивного общения в течение всего опыт обслуживания, включая и удостоверение подлинности.

83% респондентов хотели бы получить альтернативу паролям и PIN-кодам, и многие видят в качестве возможного варианта биометрию.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також