Как ритейлеру проявить индивидуальный подход к тем, кто не заходит в магазин?

Компании Saks Fifth Avenue удалось найти решение, которое еще совсем недавно казалось невыполнимым: научиться обслуживать покупателей, которые редко изъявляют желание заходить в торговую точку. Об этом пишет автор статьи в издании CSA.
Для этого компания обратилась к IT-разработчику с заданием создать сервис, который позволяет сотрудникам Saks Fifth Avenue настраивать на сайте Saks.com страницы для каждого клиента. На такой мини-страничке покупатель может найти список товаров, которые ему интересны, а также новости об акциях, скидках, специальных ценах и т.д. Такие страницы легко создаются благодаря специально разработанной программе работы с URL (адресами в Интернете).
Помимо интересного для клиента контента на каждом мини-сайте находятся инструменты для связи с ним – чат, электронная почта, сервис "запланированных встреч", мессенджеры другие. Благодаря этому арсеналу сотрудники компании могут общаться с клиентами в Интернете практически на том же уровне, что и в стационарном магазине.
Кроме того, на персонализированных страницах находятся кнопки социальных сетей, которые позволяют отправлять потребителям интересные предложения от ритейлера в режиме реального времени - прямо на мобильное устройство.
При этом в сети уверены, что использование персонализированных страниц может как раз стать "мостиком", который соединит удобство интернет-торговли с возможностью личного общения, считающегося преимуществом стационарного магазина.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: ритейлер, индивидуальный подход , магазин, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар