Названы самый «горячий» и «быстро остывающие» люксовые бренды

Gucci включен в список самых «горячих» люксовых брендов, а Prada и Giorgio Armani названы быстро «остывающими». Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на исследование Exane BNP Paribas.
Эксперты изучили «брендовую температуру» компаний, производящих люксовую продукцию. Они сравнили объем редакционных материалов о компаниях в печатных журналах с затратами брендов на печатную рекламу. Если издания писали о той или иной компании больше, чем обеспечивало соглашение о рекламе, то бренд признавали «горячим».
Выяснилось, что по данному показателю лидирует Gucci. Также зафиксирован рост у Louis Vuitton и Chanel. Что касается Prada и Giorgio Armani, то они, по мнению экспертов, «остывают», то есть СМИ посвящают им меньше редакционных материалов.
Более «горячими» становятся Hugo Boss, DKNY и Ferragamo. «Горячими, но остывающими» эксперты назвали Burberry, Valentino и Saint Laurent.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что Nike, Louis Vuitton и Zara признаны самыми дорогими модными брендами.
Также читайте:
Prada запутила с 15 июля онлайн-продажи одежды.
Новый тренд в luxury-сегменте: покупателям нужна обувь, а не сумки.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: люксовый сегмент, бренды, Франция, Gucci, Giorgio Armani, Prada
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар