31 серпня 2016

Названы самый «горячий» и «быстро остывающие» люксовые бренды

Названы самый «горячий» и «быстро остывающие» люксовые бренды
734

Gucci включен в список самых «горячих» люксовых брендов, а Prada и Giorgio Armani названы быстро «остывающими». Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на исследование Exane BNP Paribas.

Эксперты изучили «брендовую температуру» компаний, производящих люксовую продукцию. Они сравнили объем редакционных материалов о компаниях в печатных журналах с затратами брендов на печатную рекламу. Если издания писали о той или иной компании больше, чем обеспечивало соглашение о рекламе, то бренд признавали «горячим».

Выяснилось, что по данному показателю лидирует Gucci. Также зафиксирован рост у Louis Vuitton и Chanel. Что касается Prada и Giorgio Armani, то они, по мнению экспертов, «остывают», то есть СМИ посвящают им меньше редакционных материалов.

Более «горячими» становятся Hugo Boss, DKNY и Ferragamo. «Горячими, но остывающими» эксперты назвали Burberry, Valentino и Saint Laurent.

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что Nike, Louis Vuitton и Zara признаны самыми дорогими модными брендами.


Также читайте:

Prada запутила с 15 июля онлайн-продажи одежды.

Новый тренд в luxury-сегменте: покупателям нужна обувь, а не сумки.


Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також