Snapchat добавил новые опции таргетинга с целью окупаемости инвестиций

Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.
В целом добавилось три функции:
С помощью Snap Audience Match в рекламной кампании можно использовать готовые списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей. Snapchat сам определит соответствие списков своей аудитории.
Snapchat Lifestyle Categories позволяет нацелить кампанию на пользователей, предпочитающих определенный контент, например, спортивное или игровое видео.
Lookalikes отвечает за показ рекламы пользователям, чьё поведение в Snapchat сходно с текущими клиентами компании.
Имран Кхан (Imran Khan), директор по стратегии Snapchat: «Мы усердно трудимся над тем, чтобы показывать нашим пользователям вовлекающую и релевантную рекламу, при этом помогая рекламным партнёрам получать высокие показатели окупаемости инвестиций».
Запуск ретаргетинга пока не планируется.
Напомним, что Snapchat анонсировал внедрение поведенческого таргетинга меньше месяца назад.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что магазин сети KSD Aurum начал работу в ТРЦ Конкорд.
Также читайте:
Новый магазин BROCARD открылся в ТРЦ Проспект.
Андре Тан открыл новый магазин A TAN MAN в полтавском ТРЦ Конкорд.
По материалам Cossa
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Snapchat, опции, таргетинг, окупаемость инвестиций
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар