07 жовтня 2016

Ритейлер Amazon начинает борьбу с фальшивыми отзывами на сайте

Ритейлер Amazon начинает борьбу с фальшивыми отзывами на сайте
745

Amazon начал бороться с отзывами, которые были оставлены небескорыстно. Компания полностью запретит владельцам брендов поощрять пользователей в обмен на написание мнений о товаре. Об этом сообщает Guardian.

Вопросы возникли в результате исследования, проведенного компанией ReviewMeta, в рамках которого были проанализированы более 7 млн обзоров. Выяснилось, что в простимулированном обзоре в среднем была оценка 4,74 из 5 возможных, тогда как в обычном – 4,36.

Возможность получить более хорошие оценки от покупателей толкает продавцов на предоставление больших скидок, хотя предполагается, что отзывы беспристрастны. У Amazon есть отдельная собственная программа обзоров Vine, в которой предусмотрено поощрение обозревателей. Чтобы заставить бренды пользоваться именно ей, Amazon полностью запретит поощрять пользователей за отзывы.

В правила сайта уже внесены соответствующие изменения. Теперь там сказано, что для пользователей создание, изменение или размещение контента в обмен на компенсацию любого рода (в том числе, бесплатно или за скидку для приобретения товаров) не допускается. В прошлом году Amazon подал 4 иска против компаний, которые специально нанимали людей писать обзоры.

В Amazon считают, что Vine важна в качестве инструмента управления, а также очень ценна возможностью быстро получить обзоры новых товаров, по которым еще не было объемов продаж, достаточных для получения существенного количества органических обзоров. 

Согласно программе Vine, сам Amazon (а не продавец или его представитель) поощряет пользователей, которые пишут полезные и достоверные обзоры. В компании не побуждают к добавлению звезд в рейтинг и не влияют на содержание обзора. При этом количество отображаемых обзоров Vine для каждого товара ограничено.

"Простимулированные обзоры составляют незначительную часть от общего числа обзоров товаров на Amazon, - написал в своём блоге вице-президент Amazon по взаимодействию с пользователями Чи Чу. – При аккуратном их использовании они помогают другим пользователям получить информацию о новых или недостаточно известных товарах".

Сами покупатели, когда видят слишком много обзоров, в которых товару выставляется наивысшая оценка, начинают относиться к нему с недоверием.

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також