Ритейлер Marks&Spencer сворачивает программу международной экспансии

Британский бренд Marks & Spencer рассматривает возможность закрытия своего флагманского магазина на Елисейских полях в Париже. Закрытие как ожидается, будет объявлено 8 ноября 2016 года и станет частью новой стратегии ритейлера по сокращению расходов.
Парижский флагман, который был открыт в 2011 году, был одним из первых проектов бывшего генерального директора компании Марка Болланда (Marc Bolland). Магазин площадью 1.400 м2 требует огромных инвестиций, которые не совпадают с сегодняшней стратегией нового руководителя. В сегодняшней ситуации генеральный директор бренда Marks & Spencer Стив Роу (Steve Rowe) хочет пересмотреть некоторые решения своего предшественника и сократить расходы на международное развитие.
Как сообщают источники, близкие к ритейлеру, закрытие магазина в Париже является частью глобального плана по сокращению расходов Marks & Spencer, в результате которого будет распущен главный офис ритейлера в Амстердаме и сокращено 525 рабочих мест.
Интересно, что еще 2 года назад бывший СЕО компании Болланд заявлял об открытии 250 новых магазин на международных рынках. Очевидно, сегодня господин Роу решил полностью поменять стратегию. Сокращение международной экспансии Marks & Spencer следует из давления со стороны инвесторов, значительная часть которых требует, чтобы британский бренд сфокусировался только на рынке Великобритании.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Ритейле, Marks&Spencer, программа, международная экспансия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар