Италия: доля Private Label на рынке FMCG достигла 18,6%

В течение первых семи месяцев 2016 года продажи товаров под Private Labels итальянских розничных сетей выросли на 0,9% по объему и на 1,8% в денежном выражении. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование, проведенное компанией IRI по заказу организаторов выставки по PL «Marca 2017», которая пройдет в январе в итальянском городе Болонья.
Благодаря увеличению продаж доля товаров под СТМ на итальянском рынке FMCG достигла 18,6%.
Также в исследовании отмечается рост количества товаров, которые выпускаются под Private Label: в июле их количество составило 1384 SKU. При этом наибольшим был рост среди продуктов органического происхождения (+ 9,5%), а также товаров в премиум-сегменте (+ 11,6%).
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Италия, доля, Private Label, FMCG, рост
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар