01 листопада 2016

Италия: доля Private Label на рынке FMCG достигла 18,6%

Италия: доля Private Label на рынке FMCG достигла 18,6%
967

В течение первых семи месяцев 2016 года продажи товаров под Private Labels итальянских розничных сетей выросли на  0,9% по объему и на 1,8% в денежном выражении. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование, проведенное компанией IRI по заказу организаторов выставки по PL «Marca 2017», которая пройдет в январе в итальянском городе Болонья.

Благодаря увеличению продаж доля товаров под СТМ на итальянском рынке FMCG достигла 18,6%.

Также в исследовании отмечается рост количества товаров, которые выпускаются под Private Label: в июле их количество составило 1384 SKU. При этом наибольшим был рост среди продуктов органического происхождения (+ 9,5%), а также товаров в премиум-сегменте (+ 11,6%). 

ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також