Бред Uniqlo открыл в Париже «умный» магазин

Легендарный японский бренд Uniqlo открыл в Париже 4 ноября новый магазин. Таким шагом бренд намерен показать свою готовность удовлетворить ожидания своих клиентов с помощью самых новых технологий.
Незаменимый член команды Uniqlo - робот-гуманоид Pepper, созданный компанией Soft Bank Robotics и умеющий распознавать основные человеческие эмоции. Именно он играет главную роль в новом парижском магазине.
Pepper не только приветствует посетителей, но и предлагает им эксклюзивные услуги в магазине. Вы хотите вызвать такси, заказать столик в ресторане или оставить вещи в гардеробе? Pepper перенаправить вас к администратору, который как в дорогих гостиницах находится здесь, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
Кроме того, в новом магазине можно в один клик зарегистрироваться на большом цифровом экране и получать всю информацию бренда на электронную почту. В дополнение к этому Uniqlo установил в торговом зале терминалы для зарядки телефонов его посетителей.
Одним словом, в этой новой ультрасовременной обстановке Uniqlo делает все возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортнее. А шопинг превратился в что-то большее, чем в банальное пополнения гардероба.
По материалам Promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Бред, Uniqlo, Париж, «умный» магазин, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар