Италия: рынок СТМ начал восстановление благодаря продажам в премиум-сегменте
Итальянский рынок Private Labels начал восстанавливаться в 2016 году после трех лет падения продаж. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ежедневное издание Il Sole 24 Ore.
Сегмент СТМ розничных сетей вырос на 1,7% в денежном выражении и на 0,2% в объемах продаж, достигнув доли рынка в 18,5%. Продажи товаров под Private Labels в сетевых гипермаркетах и супермаркетах, а также в магазинах независимых ритейлеров составили 9,76 млрд евро, несмотря на снижение закупок продовольствия населением на 1%.
Гвидо Кристини (Guido Cristini), научный координатор исследовательской компании the Private Brand Observatory, сообщил итальянскому изданию, что больше всего продажи Private Labels выросли в премиум-сегменте, в котором ритейлеры предложили качественные инновационные продукты в соответствии со спросом со стороны покупателей.
Всего в течение прошлого года под СТМ было запущено 75 местных продуктов питания, 26 новых биопродуктов и 22 продуктов с новыми функциями (укрепления здоровья, улучшения фигуры или профилактики заболеваний). В целом, к концу прошлого года ритейлеры предлагали 180 премиальных местных продуктов, 90 биопродуктов и 53 «функциональных» продукта.
К концу 2017 года, уверен Кристини, объем продаж товаров под Private Label достигнет уровня 10 млрд евро в магазинах современных форматов (за исключением дискаунтеров, где СТМ составляют около 50% ассортимента).
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Италия, рынок СТМ, восстановление, продажи, премиум-сегмент
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар