Зачем Auchan намерен установить 3,5 тысяч рекламных экранов в гипермаркетах?

Французский ритейлер Auchan планирует оборудовать 120 гипермаркетов мультимедийными экранами, распределив их по всей длине торговых рядов.
Всего Auchan установит 3500 рекламных панелей к концу 2018 года. По оценке ритейлера эта тенденция сегодня очень актуальна для физических магазинов, так как экраны дают возможность брендам общаться с покупателями в процессе шопинга и на последних метрах перед покупками.
Auchan запускает экранные гонки. Дистрибутор и его рекламное агентство Imedia центр разработали массивный план для установки мультимедийных экранов в торговых залах гипермаркетов на протяжении всего пути клиента: от входа в магазин до пространства прикассовых зон.
По информации пресс-центра компании, ритейлер, в частности, планирует установить 3.500 экранов, в том числе 2.800 в самих гипермаркетах. Цель ясна: более 5 миллионов активных клиентов в неделю.
В конце 2016 года 46 гипермаркетов Auchan были уже оснащены цифровыми экранами.
Экраны привлекают все больше и больше дистрибуторов, которые таким способом видят дополнительные средства для привлечения рекламодателей. Несколько брендов уже высоко оценили инновационные рекламные инструменты, в том числе Coca-Cola, Chocapic, Nivea, Lactel, Sporteus, Velvet, Black, Fanta и Nutella.
Для Auchan продажа рекламных площадей представляет собой весьма стратегический вопрос. Именно с этой целью французский дистрибутор в июне 2016 года создал свое рекламное агентство, Imedia центр, по оценкам которого, доля рекламы web сегодня составляет 50%, а мульдимедийной 20%.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Auchan, рекламные экраны, гипермаркеты, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар