Ричард Брэнсон: Ритейлеры должны стать более «предприимчивыми», чтобы выжить
Розничные торговцы должны найти свое направление развития на все более конкурентном рынке, и сделать потребителю такое предложение, которое будет не по силам их конкурентам. Об этом заявил известный во всем мире предприниматель, основатель Группы компаний Virgin Group Сэр Ричард Брэнсон (Sir Richard Branson) в своем приветственном слове на ритейл-форуме NRF Big Show 2017, пишет insideretail.
Также читайте: BIG TRADE-MARKETING SHOW: БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ!
«Рынок ритейла очень жесткий. Я сочувствую вам», - заявил Брэнсон, создавший более чем 400 подразделений Virgin по всему миру – от бюро путешествий и финансовых консалтинговых агентств до компаний в сфере развлечений. Общее количество сотрудников, занятых в компаниях Брэнсона, достигает 60 тыс. человек в более чем 50 странах.
Сэр Брэнсон на личном опыте знает, насколько жесток рынок ритейла. В 1990-е годы в его сеть музыкальных магазинов Virgin Megastores входили сотни торговых точек по всему земному шару. Но рост продаж цифровой музыки, которому способствовало появление iPod компании Apple, привело к сокращению продаж дисков и кассет в стационарных магазинах, и заставило Брэнсона закрыть большинство магазинов за исключением дюжины торговых точек на севере Африки и на Ближнем Востоке.
Также читайте: APPLE "СЪЕЛА" КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Но Брэнсон смог нивелировать провал Virgin Megastores запуском новых видов бизнеса – продажей мобильных телефонов и компьютерных видеоигр. В итоге прибыль от них «перекрыла» убытки от закрытия сети музыкальных магазинов.
Сейчас, по мнению Брэнсона, розничная торговля сталкивается с подобными вызовами. «Владельцы розничных магазинов не должны думать, что всегда будут работать в благоприятных условиях, - считает основатель Virgin. – Вам нужно проявить предприимчивость и находить дополнительные способы получения прибыли для того, чтобы выжить».
Также читайте: НЕ ДАЙТЕ «УМЕРЕТЬ» ВАШИМ ИДЕЯМ!
Цитата
Сэр Ричард Брэнсон: «Be entrepreneurial, and spin off businesses to survive».
Розничные продавцы должны также сосредоточиться на том, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги по сравнению с конкурентами. «Virgin Atlantic [авиакомпания, которую Брэнсон запустил в 1984 году] начала с одного самолета. Мы выжили, потому что предлагали намного более качественный продукт, чем большинство других авиакомпаний», - советует он.
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Ричард Брэнсон, Ритейлеры, предприимчивость, Virgin Group, США, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар