Ритейлер Amazon продал более 60 млн единиц одежды в 4-м квартале 2016 года

Американский гигант интернет торговли заявляет, что в четвертом квартале 2016 года, на сайте Amazon было продано более 60 миллионов единиц одежды, кроме этого, именно фейшин сегмент бизнеса компании остается приоритетной категорией, которая зафиксировала наибольший рост.
В 2016 году Amazon насчитывал в своем европейском каталоге более 350 новых брендов, включая Filippa K, Wood Wood, Vanessa Bruno Athé, Champion Reverse Weave, Cacharel, J.Lindeberg, Lagerfeld, Paul & Joe и т.д.
«Широкий выбор, использование новых технологий для создания инновационного шопинга, гарантия высокого уровня сервиса – это три основных принципа, которые управляют нашими амбициями», комментирует Сьюзан Седман (Susan Saideman), вице-президент Amazon Fashion Europe.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар