Названы три «локомотива» европейской e-commerce

Компания Retail Me Not, специализирующаяся в области интернет рекламы, опубликовала интересное исследование поведения европейских потребителей по каждой из отдельно взятой стране.
3 локомотива, которые держат весь европейский рынок: Великобритания, Франция и Германия! Именно на эти три страны приходится 75% онлайн-продаж в Европе.
Электронная коммерция продолжает расти. Но как производителям и брендам адаптироваться к изменениям покупательского поведения нового поколения потребителей?
Специалисты компании Retail Me Not проанализировали поведение потребителей в интернете: частоту покупок, средний показатель онлайн-корзины, а также методы онлайн шопинга.
Оборот европейского рынка e-commerceв 2016 году составил 232.6 миллиарда евро. Прогноз экспертов на 2017 год – 267.5 миллиарда евро, 2018 – 302.4 миллиарда евро
Продажи в интернете магазинах
Испания + 19.2% - 0.85%
Польша +17.2% -0.64%
Голландия +17.0% -1.22%
Германия +16.4% -1.58%
Италия +15.2% -0.42%
Швеция +14.5% -1.51%
Франция +13.8% - 0.68%
Австрия +13.4% -0.79%
Бельгия +13.2% -0.76%
Великобритания +11.5% -0.55%
Швейцария +10.3% - 0.57%
В целом Европа +14.2% - 0.85%
Средняя стоимость е-корзины
Швейцария 101 евро, Австрия 83 евро, Великобритания 75 евро, Германия 71 евро, Польша 61 евро, Европа 68 евро.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Европа, Британия, Германия, Франция, e-commerce
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар