16 марта 2017

Ритейлер H&M меняет стратегию и наращивает объем продаж

Ритейлер H&M меняет стратегию и наращивает объем продаж
25

Шведская группа H&M представила новую глобальную стратегию, которая подразумевает наращивание объема продаж на 10-15 проц на всех рынках (с учетом разницы курсов валют) ежегодно по всем каналам, в том числе, в интернет-сегменте. Ранее компания делала ставку на открытие максимально возможного количества новых магазинов (их число увеличивалось на все те же 10-15 проц в год).

Масс-маркет гигант меняет стратегию развития впервые за 10 лет на фоне роста конкуренции, прежде всего, в области интернет-торговли. Новая стратегия рассчитана на 2016/2017 финансовый год.

Теперь в 2017 году группа H&M планирует открыть около 430 новых точек продаж и выйти на пять новых рынков - Казахстан, Колумбия, Исландия, Вьетнам и Грузия. Также компания будет расширять онлайн-присутствие.

Большинство новых магазинов будет запущено под вывеской H&M. Напомним, корпорации также принадлежат марки COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday и H&M Home.

По материалам FashionUnited

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги