18 апреля 2017

Amazon помогает китайским ритейлерам завоевать Европу

Amazon помогает китайским ритейлерам завоевать Европу

По данным аналитической компании Marketplace Pulse,  уже каждый четвертый активный продавец на европейских площадках Amazon – это компания из Китая. Более половины таких продавцов использует сервис Fulfillment by Amazon (FBA). А значит, с точки зрения покупателя, продажу и доставку выполняет Amazon.

По мнению аналитиков Marketplace Pulse, для онлайн-продавцов из Европы это угрожающая ситуация, потому что им трудно конкурировать с выстроенной логистической системой Amazon, "продвигающей" китайские интернет-магазины.

Более 50% продавцов из Китая, которые сотрудничают с Amazon, пользуются его сервисом FBA. Это довольно много, если учитывать, что доля пользователей FBA от общего количества продавцов составляет 35%. Собственный фулфилмент Amazon становится ключевой функцией, которая позволяет китайцам конкурировать с местными европейскими продавцами. В итоге процент китайских продавцов, успешно торгующих на европейских маркетплейсах Amazon благодаря FBA,  постоянно растет.

Продавцы с Amazon.com не обязаны раскрывать информацию о себе, а с использованием FBA стало вообще невозможно понять, где физически расположен ритейлер. Однако европейские правила требуют, чтобы продавцы предоставляли полные данные о себе. Marketplace Pulse сопоставила информацию о продавцах с бизнес-данными для всех европейских площадок Amazon (в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании). Выяснилось, что четверть всех продавцов – китайские ритейлеры. По мнению Marketplace Pulse, если бы подобный анализ был проведен для американского маркетплейса Amazon, то доля китайских продавцов была бы еще выше.

По материалам Оборот

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги