18 апреля 2017

Walmart мотивирует скидками покупателей забирать свои заказы самостоятельно

Walmart мотивирует скидками покупателей  забирать свои заказы самостоятельно

Американский ритейлер Walmart решил мотивировать онлайн-покупателей забирать свои заказы самостоятельно. На следующей неделе компания запустит новую программу Pickup Discount, по которой клиенты, выбравшие самовывоз в офлайновом магазине сети, получат пятипроцентную скидку. Скидка будет распространяться только на те товары в заказе, которые можно приобрести исключительно в онлайне: примерно 10 тысяч SKU.

Отвечать за дифференцирование ассортимента будет технология "умной корзины" от Jet.com, которая позволяет изменять цены в зависимости от многих факторов (акционные позиции и их количество в корзине, наличие заказанных товаров в ближайших офлайновых точках, выбранный способ оплаты и другие).

Основное преимущество нового сервиса для Walmart – заметная экономия на доставке онлайн-заказов. У компании порядка 4700 фулфилмент-центров и 6700 грузовиков, которые в любом случае курсируют между магазинами сети. И если заказанного товара не окажется в выбранной клиентом торговой точке, привезти недостающее не составит большого труда.

Для клиентов самовывоз также не должен представлять больших трудностей, считают в компании, поскольку у 90% населения США магазин Walmart находится не далее чем в 15 километрах. При этом ритейлер заявил о готовности создания сети ПВЗ формата "у обочины" и установки в торговых центрах боксов, очень похожих на наши постоматы.

Представители Walmart уверяют, что сервис будет одинаково выгоден как самой компании, так и потребителям, которые только в ближайшие полгода смогут сэкономить порядка $1 млрд, получая заметные скидки на больших заказах. Однако сторонние эксперты считают, что конечная цель Walmart – снижение цен, которое отвлекло бы клиентов от Amazon.

Между тем, Amazon в последние годы как раз активно инвестирует в собственную логистику и все больше оптимизирует доставку заказов. Уже в этом году интернет-гигант зарегистрировал 40 новых грузовых самолетов и создал компанию для перевозки грузов по морю. Также в Amazon заявили о готовности потратить $150 млрд на онлайн-сервис бронирования грузового транспорта. Сейчас ритейлер вплотную занят решением вопроса "последней мили".

По материалам Оборот

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги