13 сентября 2017

DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

Оператор экспресс-доставки DPD запустил услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины, сообщили в пресс-службе компании.

Для того, чтобы ритейлер смог предложить услугу возврата своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте.  Компания также планирует объединять возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов

Покупатель оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца либо прямо на сайте DPD и передает его курьеру DPD. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин.

Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок.

В июне DPD ввела двухчасовой интервал курьерской доставки. Компания также начала доставлять заказы с сайтов объявлений.

Источник

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги